хван хеджин(ㅅ˙³˙)♡

388 27 0
                                    

-Эй, Джинн~и вставай - нежно похлопываю парня по спине, пытаясь разбудить.

-Мм - помотав головой, парень продолжил спать.

-Ну же, давай - все так же похлопывая по спине, девушка листала ленту соцсетей.

-Ты всё равно даже не смотришь на меня - чуть приоткрыв глаза, Хеджин пытался обиженно надуть губы.

-Ага - удостоверившись, что парень проснулся, ты отходишь от кровати с телефоном в руках. - Просыпайся, иначе я приму радикальные меры - указав на распылитель с водой, ты собираешься покинуть комнату.

"Посмотрим, кто сделает это раньше" - кажется, у него созрел план.

Подойдя к девушке со спины, он выхватывает из рук телефон, поднимая его наверх.

-Эй, отдай - пытаясь достать свой телефон, ты допрыгала да основание кровати.

-Ты ещё не поняла? - хитро улыбаясь, Хеджин падает спиной на кровать приобнимая тебя за талию.

Парень оказывается спиной на кровати, а ты лежащей него на груди.
Ты отталкнулась от него, в надежде встать, но у парня были свои намерения.
Нежно вовлекая тебя в поцелуй, Хеджин поглаживал твои волосы, отстранившись, он достаёт рукой до мягкого пледа, накрывая вас двоих.

Уже, когда парень почти заснул, ты задала вопрос :

-А, как же работа

-У меня выходной - покрепче обнимая девушку, которую парень любит так сильно, что самых нежных слов на планете не хватит, чтобы рассказать об этом всем, Хеджин засыпает.

♡stray kids reaction♡Место, где живут истории. Откройте их для себя