Знающий яндере. Он знает, что его навязчивая идея неправильна, и ему не следует думать об этом, но он ничего не может с собой поделать.
он старается изо всех сил, он действительно старается, но когда он видит, что кто-то подходит к вам слишком близко, чтобы ему понравиться, он теряет спокойствие.
о, и, конечно, как и Суга, о нем будет распространяться много слухов, что сделает вас изолированным, так что никто больше не будет вас беспокоить.
если вы думаете, что кто-то все время наблюдает за вами, то вы правы. у него есть камеры, установленные в вашей комнате, он может даже переехать в ту же квартиру, что и вы.
ваши толстовки или если ваша губная помада исчезла, то это дело рук Кенмы, потому что он сделает это. он готов украсть у вас несколько вещей, может быть, даже ваши духи.
так вот, если бы вас похитили, это могло быть вызвано многими причинами. то, что он неуверен в себе, то, что его поймали и т.д., На самом деле много чего.
вы, если вас похитят, окажетесь в хижине или в другом месте далеко от вашего города. конечно, он выдумает, что вы отправились в "отпуск", потому что у вас стало неспокойно.
он бы сделал все возможное, чтобы у тебя был стокгольмский синдром. он знает, что это такое и как манипулировать.
честно говоря, он страшен как яндере, вы никогда не знаете, когда он злится, а когда счастлив. большую часть времени он занят играми, тренировками или находится в одной комнате с вами.
он бы изо всех сил старался не быть неловким, когда разговаривает с вами, в конце концов, он должен завоевать ваше доверие.
он посадит тебя под замок. вы должны умолять, чтобы вас выпустили, чтобы у вас было больше еды, чем он предоставил. это способ, которым он хочет, чтобы ты узнала себя, он единственный, кто может помочь тебе, без него ты ничто, любимая.
полностью навязает вам свою привязанность. даже если вам это не нравится, он заставит вас принять все объятия, а что нет.