"Жертва Для Мафии"

596 17 3
                                    

"Убила?..Она и правда её убила?Неет,это не возможно,я не верю в это"

Розэ долго не могла прийти в себя,но все же взяв себя в руки она спросила:

–Почему?-голос предательски дрожал,а глаза бегали по комнате.

–Её дорогой Тэхен подсказал как лучше поступить.Ну это единственный способ быть с тобой.Понимаешь?-он намекал,но Пак уже все поняла.Она это сделала ради неё.

–Но почему её отец здесь,если его дочь убили?-она пыталась найти в глазах Юнги ответ,но его глаза были пусты как пропасть и темны как ночь.

–Он ничего не знает,думает что Джен совершила самоубийство,вот и все.Он глупец который верит в ложь-не успел Мин досказать,как за спиной Чеее предательски открылась дверь в комнату.

Розэ молилась только чтобы это не был отец Лисы,но обернувшись,увидела именно его.Он все слышал..

–Господин Ким,чем могу помочь?-было слышно бешеное сердце Юнги,он уже понял,что тот все знает и начал играть роль.

–Так я глупец,который верит в ложь?Вы поплатите мне за смерть моей дочурки!-кажется вот вот из его глаз пойдут ручьём слезы.

–И как же,господин?-он явно хотел выбесить старшего,и у него получилось.

–Смерть за смерть будет справедливо.Кто убил мою Дженни поплатится смертью,я вам клянусь!-он громко хлопнул дверью и кажется Юнги начал волноваться.

–Что нам делать?-спросила тихо Пак.

–Как что?Он хочет смерти Лисы,не понимаешь?Нам нужно действовать..-он залез в какую то тумбочку и что-то судорожно начал искать.Чеен это напрягло.

–Действовать?О чем ты?-и только сейчас в тумбочке кореянка увидела пистолет.–Он настоящий?...-страх захлеснул её полностью.Она поняла что Мин хочет убить господина Кима.

–Да,он настоящий.Именно этим Ли убила Дженни Ким.–он ловко покрутил пистолет на пальце,закрыл тумбочку и поспешно вышел из комнаты.

Розэ понимала что сейчас произойдёт что то ужасное.Он убьёт его и это не шутка.Она тоже выбежала из комнаты.

В главном холле Юнги и Пак встретили Джису и Тэ,которые только шли из сада.

‐Зачем тебе этот пистолет,Юнги?-Тэ напрягся,смотря то на него,то на Розэ.

🎉 Вы закончили чтение ~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~ 🎉
~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя