Через пару часов после всей произошедшей ситуации, мы с Кирой уже ехали к Крис и Лизе, вот только ехали молча, но из-за того что было некомфортно, я решила прервать эту тишину.
– по следствию ничего ещё не сообщали? – я смотрела в окно и даже не смотрела в сторону Киры.
– мы так то проснулись относительно недавно, какое сообщали бля – после этих слов я почувствовала ещё большую напряжённость.
Ещё минут 5 мы ехали в тишине, всё так же было некомфортно и напряжённость будто летала вокруг меня.
– ты блять расслабься, я ну кусаюсь – я знала что после этих слов она ухмыльнулась, и я не ошиблась.
Повернувшись в сторону Киры, я увидела на её лицу какую то довольную ухмылку.
– ещё бы ты блять кусаться начала.. чихуя хуя блять на минималках – последние слова я проговорила совсем тихо, как раз мне же на пользу что Кира их не услышала.
«Ещё денёк могу пожить»
Эта мысль пронеслась у меня в голове, от чего я усмехнулась.
***
Через пол часа мы уже стояли у квартиры Лизы и Крис.– стучись – сказала я и присела на корточки и стены.
– а чё я то? – начала возмущаться Кира.
– там твоя подруга – я понимала что она мне скажет то же самое.
– у тебя там три подруге и две из них твои коллеги – Кира самодовольно улыбнулась.
– блять, стучи уже – я хотела перестать спорить, но Кира видимо ради веселья слегка толкнула меня.
Равновесие я естественно не удержала и ударилась затылком о стену.
В это же время Крис открыла дверь и посмотрела на нас.– блять, прости – Кира подошла и протянула руку чтобы я встала.
– у вас чё произошло? – влезла в разговор Крис.
– ничего – я встала и быстро зашла в квартиру.
– просто поспорили и кто-то на ногах не удержался – после этих слов в квартиру зашли Кира, а за ней Крис.
Я быстро разулась и пошла к комнате Лизы. В этот момент как раз вышла Вилка.
– привет – сказала девушка и обняла меня.
– привет, Вил – я так обняла её.
– выбрала где тату будем делать? – она отстранилась и радостно посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь напарница | Кира Медведева
FanfictionЭто вторая часть моего фанфика. Первая часть в профиле, советую сначала прочитать её.❤️