9

156 11 0
                                    

На следующий день Торп ещё долго думал над тем что было вчера ,он вспомнил и эти воспоминания отдавались приятным чувством по всему телу,и теперь он понимал все. Он полюбил эту мрачную холодную девушку не за ее колкости,не за внешность а за то какая она была внутри,обычной маленькой девочкой которая может и не любила всех девичьих штучек но все же была такой же хрупкой.

- Добрый день Ксавье Торп как вы себя чувствуете? - спросил врач заходя в палату смотря в какие то бумаги.

- Нормально но тело все болит- измученно говорил Торп,он не любил всех этих палат и больниц.Они были не самым лучшим местом что бы болеть,больной цвет стен навевал не самое лучшее настроения.

- У меня для вас не очень хорошие новости-сказал док и в этот момент зашла Аддамс,как бы этому не был рад Торп он хотел что бы Аддамс нечего не слышала но его ожидания не оправдались.

- Что с ним?- спросила Уэнсдей смотря на дока а в глазах была боль с опустошением.

- Из за сильного удара произошло смешение позвонков,это может привести к инвалидности если не провести операцию, но он уже перенес сложную операцию на мозг и мы конечно это не говорили, но мы могли его потерять , сердце останавливалось три раза,не знаю стоит ли проводить эту операцию,но мы проверим все анализы и тогда если они будут хорошими мы дадим добро на операцию,но если нет, то вам стоит смириться с тем,что оставшаяся жизнь пройдет в инволидном кресле. Мне очень жаль.- сказав это док вышел из палаты.

Уэнсдей стояла в полном шоке,как так получилось? Почему она не может просто жить как все нормальные люди, такое ощущение будто несчастья ее преследуют.

Подойдя к койке Торпа она села на край кровати и смотря на парня который был не меньше ее ошарашен данной новостью.

- Все будет хорошо- сказал Аддамс и взяла руку Торпа сильно сжимая,она не хотела его одного оставлять,и приняла решение что даже если он будет в инволидном кресле она будет рядом с ним всю свою черную жизнь.

- А если не будет,что если я буду в кресле,я буду только обузой для тебя Уэнсдей- сказал Торп не смотря на девушку он не хотел верить в это но мысли об этом так и лезли в его голову.

- Ты знаешь что ты придурок Торп!?- спросила резко Аддамс,она была явно не готова к тому что Ксавье мог так подумать,то что она чувствовала рядом с ним и что он заставлял это чувствовать и принимать,такого у Аддамс не с кем не было ни кто не мог растопить ее маленькое сердечко,а это парень смог и по этому она не хотела что бы он так думал.

- Почему это?- спросил удивлённо Торп смотря на серьезное лицо девушки.
-Боже как же она красива даже когда серьезная- пронеслось в голове у Торпа.

- Потому что так думаешь- эта ситуация ее начала уже злит.
- Как ты мог такое подумать? Когда ты пропал я не могла спокойно спать,я плакала каждую ночь,каждую ночь я стояла на этом балконе в надежде что ты появишься я был одновременно зла и очень волновалась за твою жизнь! А когда я нашла твое письмо я вообще перестала что то чувствовать,для меня мир перестал быть ярким,и это все потому что тебя не было рядом понимаешь? Да черт я полюбила тебя слышишь? Полюбила и не собираюсь терять ещё раз!- не выдержав девушка уже переходила на крик а глаза предательски щипало. Она просто встала и ушла из палаты.

Ошарашенный Ксавье так и лежал на своей кровати пялясь на дверь в которую выбежала девушка...

Ночные посиделки Место, где живут истории. Откройте их для себя