Этой темной ночью всё закончится.
В серых глазах была лишь дорога и усталость от чужого тела. Жутко. Он чуял мглу за спиной, что то и дело слышалась, давила. Ничего не видно, абсолютно, ветер поднялся, тучи скрыли луну и любой свет от нее. Лишь попытки не наткнуться на ветки. Лужи под ногами, грязь, повышенная влажность воздуха. Не лучший вечерок он выбрал, но дорога назад скрыта, буквально ничего... Конец. Ничего за спиной. Конец. Он так близко. Только бы дойти.
Ацуши сжал руки чуть сильнее, видать, понимал, что что-то не так. И спустя ещё несколько минут дрожащим голосом Накаджима всё-таки задал вопрос.— Куда мы?..
— Место есть.
— Ты хочешь меня убить?
— Тебе кажется.
— Как ты хочешь это сделать?— голос стал серьезнее, более напуганным, будто бы ещё чуть-чуть, и парень бы сорвался, закричал, заплакал.
— Не думай об этом,— говорить было невыносимо тяжело, чужое тело слишком тяжёлое, потому перед глазами лишь одна цель: донести.— Не могу больше.
Сероглазый выдохнул, скинув груз со спины на холодную, мерзлую местами, влажную землю. А после начал активно пытаться отдышаться. Младший же больно ударился, но сейчас в мыслях было лишь одно. Это то, как его убьют. Было страшно. Ужасно страшно. До безумия, до плача и криков, ком в горле и уже поступающие на глаза слезы.
— Хах... Знаешь ли...— начал устало Рюноске, присев на бревно. На лице появилась улыбка, он внимательно осмотрел парня перед собой.— Мои чувства к тебе ж не погасли.
— Н-нет! Рюноске! Пожалуйста, я хочу жить!— кинулся к Акутагаве блондин.— Я не хочу умирать! Умоляю! Не надо!— по щекам катились крупные слёзы, он надеялся избежать конца.
— Не перебивай.
— Нет! Нет! Прошу, нет! Оставь! Я никому-никому ничего не скажу! Никто не узнает! Клянусь всем, что у меня есть! Прошу!— он вцепился в чужие ноги ногтями, продолжая с мольбой смотреть в чужие глаза, крики смешались со всхлипами.
— Замолкли!— брюнет ногой в челюсть пнул надоедливого Накаджиму, да так, что младший отлетел в землю, удар, грязь на лице, теле.— Слушай меня,— он встал, после чего подошёл ближе, пример на корточки, ладонь сжала пепельные волосы, подняв чужую голову выше.— Я не хотел тебя убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь.
Fanfiction☠ шин-соукоку. ☠ холод. ☠ насилие. ☠ убийства. ...он бегал словно пёс так долго. Он был выкинут и брошен. А любовь, что лишь вчера казалась бабочками в животе, резко сковала всё тело. -" Всё горит, если с бензином... "