Pov: Джисон
Я проснулся и увидел перед собой Минхо. Он ещё спал и при этом обнимал меня. Я хотел осторожно убрать его руку, но она ещё крепче схатила меня. Вырваться их этой хватки я не мог. Минхо был намного сильнее меня.
(Минхо) - Джисон, не уходи. Давай ещё чуть - чуть полежим. Сегодня ведь суббота.
(Джисон) - Ну давай.
Я не смог отказать Минхо, ведь меня было комфортно рядом с ним. Его тело вкусно пахло. Я, уткнувшись ему грудь, слышал биение его сердца.
(Джисон) - Хён, ты такой тёплый.
(Минхо) - А ты белочка.)
(Джисон) - Минхо! - немного прибавил тон я.
(Минхо) - А мне нравится. Звучит очень мило.
End pov: Джисон.
Поваляться в кроватке они больше не смогли, так как Минхо позвонили. Минхо вышел из комнаты, а я застелил кровать. Через несколько минут пришёл Ли и говорит:
(Минхо) - Белка, собирайся. Сейчас пойдём к пацанам.
(Джисон) - А кто там будет?
(Минхо) - Я, Феликс, Хёнджин, Чонин, Чан и ты. Должен быть ещё наш одноклассник Сынмин, но он сегодня занимается с Со Чанбином по литературе, потому что оценки плохие.
(Джисон) - А что мы там делать будем?
(Минхо) - Узнаешь, собирайся быстрее.
Мы переоделись и пошли в комнату Чана и Чонина. Да, они жили вместе, так как комнат для девятиклассников больше нет, поэтому его заселили в комнату десятиклассиков. Ребята уже зашли в спальню. Там уже сидели все кроме Джисона и Минхо.
(Феликс) - Наконец - то, только вас и ждём.
(Минхо) - Позвонить ещё позже не могли.
(Хёнджин) - Мы хотели вас позвать раньше, но мы с Ликс~и зашли к вам в комнату. Вы так мило спали друг с другом, что не стали вас будить.
Минхо посмотрел на младшего смущённым видом. Сразу видно, что ему стало неловко так же, как и Джисону.
(Джисон) - Мне приснился кошмар и я пошёл спать к Минхо, а он согласился.
(Минхо) - Да, так и было.
Все на вас посмотрели с лёгкой ухмылкой.
(Минхо) - Так! Что вы там уде себе напридумывали?!
(Чан) - Ничего - Чан старался сказать это с серьёзным лицом, но не получилось. Он засмеялся во весь голос. Смех был его слишком заразный, что следом засмеялись Феликс, Хенджин, а потом Чонин. Всё таки самый младший не смог сделать серьёзный вид, хотя держался всеми силами. Когда все успокоились Хёнджин произнёс :
(Хёнджин) - Давайте уже поиграем, а от смеха уже живот болит.
(Феликс) - Да, давайте.
(Чонин) - Во что поиграем?
(Чан) - Я придумал. Играем в бутылочку.
(Минхо) - Да нууу... Может в карты?
(Чан) - Нет, Минхо. Ты должен согласиться.
(Минхо) - Почему?
(Чан) - Иначе, я расскажу директору, что вы с Джисоном убегали со школы и угнали мотоцикл. МОЙ!!!!
(Джисон) - Ладно ладно. Чан, мы играем.
Чонин нашёл бутылочку и поставил её внутри нашего круга. Первым крутил Феликс. Бутылочка показала на Чана.
(Минхо) - Поцелуй или другое действие?
Ликс посмотрел на своего парня, а он на него. Было видно, что Хёнджин ревнует, но игра есть игра. Феликс встал, поцеловал Чана в щёку и сел на место. "Хён, не ревнуй это, всего лишь игра" - прошептал Ликс на ушко Хёнджину. У Хвана всё таки была небольшая капля ревности, но он её не показывал. Он просто взял, за руку Ли и негромко сказал: "Всё хорошо, цыплёнок."
Pov: Чонин
Когда Ликс поцеловала Чана, я почувствовал... ревность. Да, мне нравится Чан, несмотря на то какой он иногда грубит мне. Я запал на него с первого взгляда и никак не могу признаться ему в своим чувствах, потому что знал, что тот меня отвергнет. "Рано или поздно ему нужно будет признаться" - пронеслось у меня в мыслях. Тут наша игра продолжилась.
End pov: Чонин
Игра продолжилась. Крутил в этот раз Чонин. Бутылочка выпала на Хёнджина.
(Джисон) - Поцелуй или действие?
(Чонин) - Давайте поцелуй.
Ян тоже поцеловал Хвана в щёку и, сел на своё место.
Pov: Чан
Мне не понравилось, что этот мелкий поцеловал Хвана. Мне было неприятно. Это такое странное чувство. Может..влюблённость? "Господи, почему я ревную Чонина?"
End pov: Чан.
Следующий бутылочку крутил Джисон. Она показала на Минхо.
(Чан) - Поцелуй или действие?
(Джисон) - Так как никто ещё не делал действие, я выберу его.
(Чан) - Вы просидите с Минхо целый час в кладовке - сказала это старший с ухмылкой, что - то замышляя.
Минхо посмотрел на Джисона. Младший заметил взгляд Ли и тоже решил, взглянуть на него. Но заметив взгляд Хана, Минхо сразу же его отвёл.
(Минхо) - Ну хорошо, ведите нас.
Pov: Минхо
Нас с Ханом повели в ту самую кладовку на кухне. Она была слишком тесная, поэтому в этом был минус, зато с Джисоном будем вдвоём
"Так, что за мысли, Ли Минхо! Всё я не нравлюсь Хан~и в роли парня, но чёрт, он мне нравится до безумия!!!"
Я зашёл с Джисоном кладовую и нас закрыли. В этом помещении было множество коробок, в которых лежит различный хлам. Хану стало интересно, что лежит в этих коробках. Его взгляд упал на самую большую коробку сверху. Он хотел её достать, но ничего не выходило. Слишком маленький был для такого шкафа. Я увидел эту "картину" и помог Джисону достать коробку.
(Минхо) - Держи, белочка.
(Джисон) - Спасибо, Хён. - сказал младший, улыбаясь.
(Минхо) - Ты такой маленький по сравнению со мной.)
(Джисон) - Эй!
(Минхо) - Ну всё, белочка, не обижайся.
(Джисон) - Так уж и быть. Прощу тебя)
(Минхо) - Вот и славно.
(Джисон) - Что делать будем? У нас ещё впереди 45 минут.
(Минхо) - Давай просто поговорим о чём - нибудь?
(Джисон) - Да, давай, а то я что - то утомился уже играть
(Минхо) - Может ты расскажешь о себе?
Джисон подумал несколько секунд и сказал :
(Джисон) - Я умею играю на гитаре. Очень люблю рисовать. Даже зарабатывал когда - то на этом.
(Минхо) - Ты бы мог позволить себе всё, что хочешь. При этом обеспечивать себя сам. Это круто, Хан~и.
(Джисон) - Да, это круто, но все эти деньги, уходили на благотворительность. Мне очень нравится помогать людям, которые нуждаются в помощи.
(Минхо) - Ты очень благородный и щедрый, Джисон)
(Джисон) - Ну этого я не отрицаю ха-ха-ха.
(Минхо) - Можно задать вопрос?
(Джисон) - Какой?
(Минхо) - Почему ты перевёлся в нашу школу?
Джисон промолчал на мой вопрос, а затем ответил:
(Джисон) - Были проблемы с одноклассниками и учителями. Всегда издевались надо мной. Всё, я больше не хочу рассказывать.
Голова Джисона тут же опустилась вниз. Я увидел, что из его глаз капали слёзы.
(Минхо) - Джисон, ты чего. - сказал я это, садясь рядом с ним.
Мои руки обняли его голову, которую я положил к себе на плечо.
(Минхо) - Извини, Хан~и, я не должен был говорить это.
(Джисон) - Да ничего страшного. Всё хорошо, Минхо.
Я всё так же гладил младшего по головке. Он уже успокоился, потому поднялся с моего плеча.
(Джисон) - Минхо, мне нужно тебе кое - что сказать?
(Минхо) - И что - то же?
(Джисон) - Я давно, хотел тебе это сказать, но не решался. В общем, ты мне нравишься. Нравишься до безумия.
Мне хотелось что - то сказать, но меня перебил Джисон.
(Джисон) - Не, перебивай меня. Дай мне закончить.
Я конечно знаю, что это не взаимно. Но мне не хочется скрывать это от тебя.
Я не много в шоке от слов младшего. Он смотрел в мои глаза, а я в его. Глаза Джисона блестели, потому что он плакал, но кажется, что это добавляет ему ещё большей красоты.
(Джисон) - Минхо, что, ты скажешь?
(Минхо).....
(Джисон) - Я так и знал, ну ладно. - расстроенно сказал младший и снова опустил голову вниз.
(Минхо) - Хан~и, ты мне тоже очень нравишься.
(Джисон) - Ты сейчас не шутишь?
Я взял в свои руки его голову и сказал:
(Джисон) - Нет, Хан~и, я серьёзно. Ты мне тоже нравишься до безумия.
Мой взгляд смотрел на его губы. Я жаждал этих губ всё это время и наконец я смогу его поцеловать. Мои губы уде тянулись к его губам. Джисон делал тоже самое. До прикосновения осталось всего несколько миллиметров, но тут мы услышали звук ключей, которые открывают дверь кладовой.
(Хёнджин) - На выход! Час уже прошёл)
(Минхо) - Пошли, Джисон.
Всё вместе вышли из помещения
~продолжение следует ~
Вот вам 7 глава. Ну как вам?
Если есть отпечатки или ошибки, то простите. Но вроде их не должно быть).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал, что мы будем вместе
РазноеИстория о том, как Джисон попадает в новую школу - пансион. Что его там ждёт? Узнаете в фанфике