I Страх

1.6K 42 2
                                    

(Натаниэль Веснински-Нат 12 лет)
Натаниэль возвращается с очередной пытки, его отца. В особняк так называемым его домам. Нату противно от одной мысли что это его дом. Он мечтает что когда нибудь это место, просто исчезнет с этой планеты, не оставляя ни одного следа или даже признака что здесь когда-то был огромный особняк, а с ним же его отец. Переступая порог дома, он видит, точнее не видит не кого из персонала, охранников, горничных, поваров, и даже Лолы нет, которая постоянно была в доме, и издевалась над младшим. Нату это показалось очень странно, точнее он был в полнейшем страхе, что же произошло что нету никого в особняке.К нему в голову начали лесть мысли, что если это всё какая-то проверка отца. Или же что-то построшнее. Нат стаял как вкопанный около минуты или же двух, в полной тишине. Тишине чёрт возьми, нет не криков не мольбы о пощади, ничего кромешная тишина, и иза этого Нат боялся куда больше. И как только он услышал малейший шорох, он рванул, не зная куда просто бежит, куда глаза глядят. Как только он добежал до лестницы, он увидел маленькую дверцу в лестнеце, он не думая залез туда.(Ну как залез влител точнее.) Это была комнатка, очень маленькая. Но Нату не состовляла труда туда залезть, ведь он был очень маленьким и худым.
Это было что-то на подобии подсобки, но там ничего не хранили, как не странно. И конечно же там никто не убирал пыль. Нату казалась что на нём ползали пауки, но он их не боялся, ведь есть кого нужно бояться куда больше, чем каких-то пауков. Ната оторвало от мыслей тихий звук, это была входная дверь. Кто-то пытался зайти в особняк так тихо что бы его не кто не услышал. Но скрип. сапогов, дал понять Нату что как минимум в особняк зашли 10 человек и более. И тут Нат услышал голоса спускающихся людей. Это был Джеймс, разговаривающий с какой-то девушкой. Нат ненавидел Джеймса ведь каждый раз как он делал хоть малейшую ошибку, Джеймс сообщал это отцу. И всё по новой пытки током, заточении в мрачной комнате в полной тишине, только ели слышен, лязг ножей, как будто их точили и резали кого-то, но уже мертвого, только шум, как будто вылевается вода, но Нат знал что это не вода, это кровь человека которого резали на маленькие кусочки. И именно иза этого Нат приобрел жуткий страх тишины. Ведь как только он оставался один он слышал, лязг ножей. Его вытащило из воспоминания, тихий грохот, как будто кто-то упал с лестницы .

И только сейчас он понял что это не люди отца. Но от этого ему лучше не стало, ведь, кто блять в здравом уме полезет на Мясник, чёрт возьми. Ведь он был под крылом Морьями, а это значит неприкосновенным, среди мафии. Ведь Мясник мог убивать людей, так что фиг кто найдёт, он был им выгоден.
Кто блять это может быть. В мыслях Ната начелся полный бардак.
И к лестнице кто-то бежит. Сердце Ната мало сказать ушло в пятки, оно просто выскочило куда-то подальше от него. Он затаил дыхание в надежде что его ни кто не найдёт. Не кто не додумается посмотреть на эту маленькую дверцу под лестницей. И издаётся чей-то голос тихий но очень строгий как у кого-нибудь генерала с фильмах. Но так думал Нат. Он не расслышал что она сказала, но дальнейшее слова вели его в полный шок, и поместили в пучину отчаяния.
: Ты нашёл его? Как нет. Ты же понимаешь что он нам нужен, с помощью его мы могли бы манипулировать Натоном!!
Это была его мать, Мэри.
:Ты сама себе слышишь, он его избивает чуть ли не до смерти, и ты хочешь его как-то использовать, ты вообще в своём уме.
Этот голос был не знаком Нату, он слышал его в первые. Но Нат об этом не задумывался. Он пытался понять как его собственная мать могла так с ним поступить, ведь всего пару дней назад он лежал с ней в обнимку, они не разговаривали им это не нужно было, так считал Нат. И сейчас он слышат что он ей нужен только чтобы использовать против отца.

Ну как вам, надеюсь что вам понравится!☺️😳😀
Если есть идеи как продолжить пишите. Я буду рада почитать!💗😀
Извините если коротко буду пытаться увеличивать объём😁😅😅

 Натаниэль Веснински или Нил Джостен...?Место, где живут истории. Откройте их для себя