знакомство

4K 117 4
                                    


меня зовут Дарина Королёва, мне 17 лет и я живу в Питере. в 17 я съехала от своих родителей в другой город.
родилась я в Нижнем Новгороде, в детстве родители постоянно пили и ругались, а я в страхе залезала под кровать и тихо плакала. когда я пошла в школу, меня начали жёстко буллить из-за моего веса, я была немного пухлая. постоянные диеты, голодания, таблетки от похудения привели меня к рпп. уже в 14 лет я весила 35 кг и до сих пор думала что я толстая. лет в 16 я наконец то поняла, что эти все голодания меня просто убивают и я таким образом могу довести себя до анорексии. потихоньку, я и до сих пор борюсь с этой проблемой.

в Питер я переехала буквально три месяца назад, когда началось лето. я просто собрала вещи, не оставив никакой записки и ничего не сказав, просто исчезла. спустя пару дней мать наконец одумалась и поняла что меня нет, начала названивать. один раз я взяла трубку и сказала чтобы больше они не звонили мне на этот номер и заблокировала её. деньги я зарабатывала на фрилансе, очень удобно, так как можешь работать в любом месте. и когда наконец я собрала нужную сумму уже тогда уехала подальше от моих "родителей".
у меня блондинистые волосы каре, небесно голубой цвет глаз, ну и я очень худая, но пытаюсь с этим бороться и наконец начать нормально есть, как нормальные люди. также я набила парочку татуировок, на плече дракон и на рёбрах молния.

также у меня есть зависимости, такие как сигареты и алкоголь. наркотики я пробовала пару-тройку раз, но зависимости как таковой нет. сигареты я курю ещё лет с 14, мои самые любимые с ментолом, а алкоголь я попробовала в 15 на какой то вписке.
у меня особо друзей и нет, было только пару знакомых с района, с которыми мы ходили на тусы, но есть очень хорошая подруга Мишель, которая в 13 лет переехала из Нижнего Новгорода с родителями в Питер. Ей уже 18 лет. общались мы с ней всё это время до моего переезда и сейчас я живу у нее.
у нас двух комнатная и очень уютная квартирка.

___________________________________________
а вот и знакомство !!
приятного чтения)

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя