Друзья

2.1K 130 39
                                    

Хан не ходил в универ уже две недели. Он сидел в своей квартире, которую подарили родители на совершенолетие, открывая дверь лишь для того, чтобы забрать очередной заказ на ужин. Он не появляется он также и в соцсетях. Телефон его выключен и валяется бесполезным куском металла и пластика где-то под кроватью. Хан лишь исчерчивает многочисленными словами листы бумаги, пишет песню за песней, обещая себе на следующий день обязательно выйти из квартиры и отправиться в студию для того, чтобы положить слова на музыку. Однако на следующий день он снова берет карандаш и почти описанный блокнот, и снова строчит очередной слезливый стих о предательстве и лицемерии, обещая и его в скором времени превратить в прекрасный трек.

Парень даже не смотрит в сторону своей любимой гитары. Не хочет касаться тонкими пальцами любимых тонких струн. Он не хочет сейчас слышать звучание музыки. Не хочет настолько, что тишину квартиры пронзают лишь скрип карандаша по бумаге и его собственные крики по ночам, когда он просыпается в поту и слезах, пытаясь рукой дотянуться до уходящего во тьму силуэта возлюбленного, или же пытаясь закрыть глаза и уши, чтобы не видеть насмешки и жалость на лицах неизвестной толпы.

Он бы продолжал жить так дальше, только вот к концу второй недели в его дверь с самого утра настойчиво стучали и звонили. Пришлось хмуро подниматься, разлепляя красные от слез и недосыпа глаза и плестись в сторону двери. Там его ждал лучший друг, что резко остановил свои крепкие руки, тянущиеся его придушить.

— Что за хуйня? – только и смог выдавить Чанбин, шокированно смотря на вечно весёлого смеющегося друга, который был сейчас похоже больше на олицетворение слова "боль".

– Бин? Что ты здесь делаешь? – Хан посмотрел на парня и отошел в сторону, пропуская того в квартиру. Чанбин зашел и вдохнул спертный воздух, быстро разуваясь и проходя вглубь небольшой квартирки.

– Белка, ты че? Решил превратиться в сову или крота?

Чанбин быстро раскрыл шторы, впуская тусклый свет раннего утра в комнату и открыл окна в каждой комнате, вдыхая свежий воздух с улицы. Хан поморщился, слегка жмурясь от света и прохлады.

– Чанбин, ты зачем пришел?

– Зачем я пришел? Я значит возвращаюсь в универ, прихожу с утра пораньше, чтобы встретиться с лучшим другом и узнать побольше новостей. А Бан, мать вашу, Чан говорит, что тебя не было уже 2 недели, и ты не отвечаешь ни на звонки, ни на сообщения. Какого хрена, Джисон?– Чанбин повернулся к другу, складывая  руки на груди и чуть выгибая бровь.

Счастье  моё - быть с тобой вдвоем Место, где живут истории. Откройте их для себя