На языке горьким вкусом разливается водка с энергетиком. Тошнотворный вкус, если вливать в себя уже не первый стакан. Горький. Противный. Но прошибающий до самых нервных окончаний. Заставляющий меня даже начать улыбаться и закатываться смехом, чувствуя, как язык становится тяжёлым, а голова лёгкой, словно всё лишнее из неё вынули и прополоскали с отбеливателем
—Вон та, — тянет Чимин, указывая рукой, с зажатой сигаретой, на какую-то совсем пьяную девицу, едва стоящую на высоченных каблуках и явно даже не замечающую, как короткая юбка обнажает задницу так, что каждый посетитель может разглядеть цвет её трусов. Тёмно-синие. Даже я это вижу в полумраке и сквозь толпу.
—Какая-то шалава, — честно отозвался я, поморщившись. Таких тут полный клуб. Пьяных. Угашенных в усмерть. Без каких-либо норм морали… Морали! Я даже сам усмехаюсь тому, что вспомнил это слово. Словно сам знаю, что это такое.
—Разве не в этом суть? — усмехается друг, не отрывая похабного взгляда с блондинки и я уже понимаю, что домой она сегодня явно не вернётся. — Давай! Она на всё готова. Уверен, что даже, если ей присунут в центре танцпола, то она этого даже не заметит.
Я снова сдавленно ухмыляюсь и вновь вливаю в себя алкоголь, словно в черную дыру. Уже не пробирает. Даже не греет. И не морщишься уже. Пьёшь как воду с белизной, отмывающую самые грязные пятна из твоей головы. Знаю, что отрава, но без неё уже никак.
— Я понял, — цокает языком брюнет, обводя плотоядным взглядом посетителей. — Как тебе та? Явно не шалава. Да и такое чувство, что вообще впервые в клуб пришла.
Я бросаю взгляд вниз, к бару, куда указывает мне Чимин, чтобы посмотреть кого он нашёл в этот раз и нервно усмехаюсь. Девчонка. Малолетка, как может показаться, но я её знаю. И все любители острых ощущений в округе её знают. Вариант для тех кто хочет трахнуть девочку-подростка, но боится получить пару лет на нарах. На вид — совсем ещё ребёнок. Миниатюрная, хрупкая, с по-детски пухлыми щеками и невинными глазами, которые уже познали всю суть этого гнилого мира.
—Ты совершенно не шаришь в людях, — процеживаю я сквозь зубы, отвернувшись от «малолетки». — Это Чеён. Хотя, возможно, сегодня она Сыльги или Миён. Не исключаю такого варианта.
—Проститутка что ли? — без эмоций спрашивает товарищ, скользя тёмным взглядом по девчонке. — Я такую не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне её мало
FanfictionЗавершенно‼ - Ещё один маленький вопрос, - говорю я, открывая салон и вытаскиваю Джису, практически силком, с водительского места. Не даю даже опомниться. Прижимаю её к холодному металлу своим телом, захватывая бледное лицо в размашистые ладони и тр...