Владивосток-Москва

916 19 0
                                    

кхм..Я Рия,мне 21 год,живу я во Владивостоке,поступаю на врача,хотя живу я музыкой и танцами,но мои родители..Они всё решают за меня. Родители считают меня очень хорошей девочкой, которая никогда не пробовала алкоголь,не курила,а уж точно не принимала всякие вещества!Но это не так..

утро 10:25
на всю квартиру раздался звон будильника

мгх..встаю-встаю.. - сонным голосом говорила я,пытаясь взять телефон с прикроватной полки,но чёрт..он упал
блять. - уже более грубым,но всё так же сонным голосом сказала я и встала с кровати что б поднять телефон.
Ну чеерт!Новый телефон,откуда у меня растут руки..так ладно,на нём всего 2 трещины,не критично.

я кинула телефон на кровать,а сама пошла в ванную. Что может быть лучше с утра как принять душ что бы проснуться полностью?Да абсолютно всё!
так, ладно,стоит успокоиться..я слишком злая что то.
приняв душ я пришла на кухню,открыв холодильник я увидела..Ничего,что и требовалось ожидать. да,по итогу я ничего не поела..Я забрала телефон с кровати и завалилась на диван в гостиной.
*уведомление от «Алиса»*
Алиса? - подумала я приподняв брови
я тут же открыла сообщение
:Так,не спрашивай ничего,я скинула тебе деньги,покупай билеты в Москву на завтра,я тебя встречу.
чтооо?Я понимаю что давно не виделись,но так уверенно..
а,стоп,вы наверное задались вопросом кто же такая Алиса?
это моя лучшая подруга,я дружу с ней с самого детства,она всегда поддерживала меня,была рядом,с ней очень весело..но иногда она меня конкретно бесит.

я решила ничего не писать,а сразу же позвонила. Гудки и тут же слышан голос Алисы
-слушаю тебя
Алиса!Что за?..Какой билет,какие деньги, какая Москва черт возьми!? - немного наезжая спросила я
- самый обычный билет,самые обычные деньги и самая обычная Москва!Ау Рия,уже 10 день лета,а ты обещала прилететь в первый день лета!!Забыла что ль?
чёрт..точно - задумалась я
ну были проблемы, но..это твои деньги,я не могу так взять и прилететь..ну.. - я хотела что то добавить,но запнулась
- господи, подруга хватит!Сколько можно,ты уже какой год так прилететь не можешь. Ты прекрасно знаешь что с деньгами у меня всё отлично и для меня это лишь бумажки. Вообщем,завтра же ты должна будешь быть уже в Москве, ты меня услышала?

она на меня кричала как мама на ребёнка..

да да!..Услышала,завтра же буду в Москве - я сама если честно не понимала что я несу..
- вот и славненько,напишешь потом в каком аэропарту тебя встречать и во сколько.
а.. кстати - я хотела что то спросить,но она сбросила трубку.
я сражу же бросилась к ноутбуку смотреть билеты: Владивосток - Москва
ну и цены конечно..Но мне хватало денег. Я купила билет Владивосток - Москва,вылет в 1:39.
я сразу же рванула в комнату, вытащила чемодан и начала собирать вещи.
время близилось к 20:00
всё это время я собирала вещи, раздумывала это всё,думала что может всё же не лететь..Но всё же,лето!Мне всегда что ль сидеть в четырех стенах и учиться?!

я заказала еду,поев я пошла в комнату собираться в аэропорт и тут..*уведомление от контакта «Мама»*
странно, чего это она мне пишет?..
сообщение: Дорогая,помнишь что завтра день рождение у Виолетты?Не строй никаких планов,завтра в 14:30 мы едем к ним
черт черт черт!День рождение двоюродной сестры..господи,я совсем забыла,но..обратного пути уже нету,прости Виолетта..
я проигнорировала это сообщение и ушла собираться.

когда я собралась на часах уже было 22:00,я вызвала такси и отправилась в аэропорт.
когда я приехала в аэропорт было уже 0:03,я прошла контроль и ждала свой рейс.
я даже не заметила как быстро прошло время и на весь аэропорт прозвучало:: Рейс Владивосток - Москва отправится через 5 минут.
я села в самолёт,какого же было моё счастье когда я узнала что сижу у окна,так ещё и одна!Я смотрела в окно и уснула через час,может чуть больше.
проснулась я в 6:30 и все оставшееся время сидела в телефоне.
время 9:40,объявили посадку.
я взяла свои вещи, вышла из самолёта,прошла в аэропорт и начала ждать алису.
через 30 минут она уже была на месте,по крайней мере она мне так говорила,но мы никак не могли найти друг друга..
вот я иду с этим чемоданом, злая как незнамо кто и резко врезаюсь в кого то
смотри куда прешь! - прозвучало из моих уст
-сама смотри куда прешь,больная.
этот голос мне показался ооочень знакомым,я подняла голову и увидела..АЛИСА!
АЛИСА!! - чуть ли не на весь аэропорт завизжала я
она сразу же среагировала на это и набросилась на меня с очень тёплыми объятиями,после чего мы отстранились от друг друга и начали смеяться из за того что произошло.

через минут 10 мы направились к выходу,сели в машину и поехали в дом к Алисе,даа,у нее частный дом.

мы ехали слушали песни,как она сказала песни русских реперов..оуджи буда,майот,платина,сода лав..Я знала их всех,но не была прямо ярой фанаткой.

мы кстати к ним на концерт едем сегодня - проговорила Алиса
что!? - повернувшись к ней задала вопрос
ну вот так,у нас вип места..
конечно вип,что можно было ожидать от тебя, Алиса.. - подумала я. Опрокинув голову я тяжело вздохнула
да ладно тебе!Круто всё будет)Повеселишься. - дёргая меня за плечо говорила подруга.
тут же раздался звонок на мой телефон,я не посмотрев кто это взяла трубку
- алооо. - усталым голосом проговорила я в трубку
Рия!где ты??Мы за тобой скоро заедем - послышалось в трубке,я сразу же узнала этот голос..это же.. мама,господи,точно,день рождение..
-а..мам..тут дело такое,не едьте ко мне - говорила я в трубку
чего?Ты сама доедешь?
- нет..
что значит нет?
- нуу..я сейчас не дома
что!?А где??В магазине каком то?
- нет..я..в Москве у Алисы,хе..
ЧТО!? - уже намного грубым и громким голосом раздалось в трубке,а за этим пошли крики

исчезни из моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя