База Мстителей. Тихое одинокое место ночью. Холодные стены, отражающие каждый шорох. На улице вдалеке шелестят листья деревьев и кажется, что на несколько часов некогда кипящее работой и людьми здание погрузилось в спячку.
Ванда лежала на кровати в своей новой комнате на жилом этаже штаба, смотрела в потолок и крутила в воздухе медальон, что когда-то подарил покойный брат. Пьетро был опорой для Ванды, ее компасом, и в глубине души она понимала, что справиться со всем в одиночку она не сможет. Ведьма прикрыла глаза и перед ней снова появился он. Каждый раз с того самого дня она видит тело Пьетро, глаза из которых медленно исчезает жизнь, раны из которых сочится алая кровь.
Ванда зажмуривает глаза, из которых уже успели скатиться соленые слезинки, и резко принимает вертикальное положение. Пару глубоких вдохов и выдохов помогли чуть успокоиться. Она не может воскрешать мертвых.
Максимофф решает пройтись по пустым коридорам штаба, размять ноги, раз заснуть все равно не удастся. Ванда старалась ступать максимально тихо, её босые ноги еле касались ледяного пола, а пальцы рук скользили по плитке на стене.
Максимофф нужен кто-то рядом, кто-то кто научит, поддержит, кто сможет усмирить зверя внутри. Клинт Бартон — хороший кандидат, добрый, но при этом настойчивый, но у него своя жизнь, семья, свои заботы, ещё одна проблема ему не нужна. Кеп точно не подходит на роль наставника Максимофф — столетний моралист раздражал и напрягал ведьму, и это явно не то, что ей было нужно. Тони Старк, даже не обсуждается, как и Вижн — его творение, а значит его мысли, его задумки. Брюс исчез, и в какой-то степени это была её вина.
Со всеми этими размышлениями Ванда не заметила как добрела до просторной кухни перерастающей в зал. Максимофф достала стакан и налила воды. Ведьма поставила его на небольшой островок, и наблюдала как вода колеблется от стенке к стенке.
Посторонние звуки вывели Ванду из своеобразного транса, девушка подняла мгновенно руки около которых витала магия.
— Успокойся, ведьмочка, это просто я, — на входе на кухню стояла Наташа.
Она выглядела там мягко и непривычно. Немного взъерошенные рыжие волосы, растянутая серая футболка, объёмные спортивные штаны, на руке видны следы, от того, что на ней долго лежали — все это никак не вязалось с собранным, сдержанным образом агента, которым Наташа была днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В холодных стенах
RomanceМаксимофф нужен кто-то рядом, кто-то кто научит, поддержит, кто сможет усмирить зверя внутри.