Зайдя в дом, а именно проходя мимо кухни блондин встретился взглядом с отцом. Тот мирно попивал кофе, но увидев помятое лицо Ди, он быстро отложил это и подбежал к сыну.
Г: О боже Ди! Что с тобой?! - тут же пришел следом Хэви. - Хэви?! Что с вами случилось?!
Х: да блять, опять Суслик доёбывался!- тут его перебил брат, закрыв рот рукой.
Д: пап, прости это всё из за меня... - говорил он это только что бы провести хорошее впечатление на отца.
Г: Хэви, Ди, ступайте. Но Ди- он обратился к нему- зайди ко мне в кабинете в 19:35.
Тот кивнул.
Время тянется на 19:30
Парень сидящий на своей кровати с книгой в руках(Стивен Кинг), посмотрел на настенные часы, вспомнив что отец звал его на определенное время. Тогда он не спеша встал направляясь к выходу комнаты. Проходя мимо комнаты брата. Тот в свою очередь сидел за своей игрой на компе.
Направляясь уже в кабинет тот постучал.В ответ было лишь серьёзное:
- войдите.
Ди вошёл и сел на стул стоящий напротив Глэма.
Д:так... О чём ты хотел поговорить?... - немного дрожа от предвкушения говорил сын.
Г: ах, да. Хотел выделить тебе уважение. За то что заступился за брата, я в курсе что он всегда во что то влипает. А тебе приходится его оттуда выносить. Молодец. Можешь идти.
Д: хах... Спасибо... Спокойной ночи.
Г: сладких снов.
~опять в прошлое~
Ди начинает плакать вспомнив прошлое. Он сидит рядом со спящим Глэмом. От жалких всхлипов, будущий отец просыпается. Открыв глаза он видит следующую картину: по его словам "будущий сын" сидит тихо плача, совсем рядом с ним. Глэм немного поднимается и кладёт свою руку на плечо Ди. От чего он вздрогнул.
Г: Д-Ди? Что с тобой?- с некой заботой говорил бывший Себастьян. Все таки это его сын.
Ди не думая просто вжался в его объятия так же плача. Глэм был в недоумении. От чего он мог так сильно расстроится? До этого момента он видел его бездушным пофигистом. Сейчас же, он увидел в нём мальчика... Которому не хватает внимания и любви...
•Тем временем•
•у Хэви и Чеса •Ч: как говоришь, её зовут?
Х: Виктория! Или просто Вики. наверняка её любовь к Байкам уже есть. Кстати концерт просто пушка!
Ч: я знал что тебе понравится- подмигивая говорил шатен.
Х: ааа что там происходит? - показав палец в талпучку.
Ч: а, там как всегда уличные соревнования по байкам... Так стоп!
Ч и Х (хором) : нам туда!
Они посмеялись, и направились к месту. Пропихнувшись через толпу они встретились взглядами с гонщиками одного байка. Это были мальчик и девченка на одном байке. Они разносили там всех в сухую. Хэви сразу же узнал в рыжей девочке свою мать.
Х: мама! - помахав рукой зная что она не заметит.
И вот финиш и .... Первое место!
После примерно 35 минут все разошлись оставив только победителей. Чес и Хэви ждали пока все до единого покинут место. Когда стала удобная для разговора атмосфера, они подошли к рыжим байкерам, сидящие на скамейке.
Х: хэй, здрасьте. Круто выступили!
Ч: хэх, да зачётно.
Вики (как они думали) распускала свою косу, ибо они устала.
В: аргх. Что надо?!
Сэм: что происходит? (Предусмотренное имя брата Виктории)
521 слово( ╹▽╹ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
офигеть, двое Ди!
Fanficбратья Хэви и Ди попали в прошлое. Они должны были что то изменить и встречают Себастьяна, Чеса и Викторию в молодости. Просто прочитай:) если что то не нравится пишите)