- Ну как ты тут, Джеха? - тот парень, что пониже ростом, похлопал ладонью Джеха по щеке, а потом сразу обернулся на своего приятеля, - Ты же не медведя собирался ловить, куда ты столько ему вкатил?
- Забей. Подохнет, ничего страшного.
- Кто ещё из нас двоих подохнет. - Джеха поднял голову и громко сплюнул на землю.
- Вот видишь. - улыбнулся высокий парень, обращаясь к напарнику.
Джеха посадили на стул и за спиной надели на его запястья наручники. И теперь он сидел, перед этими двумя, опустив тяжёлую от наркотиков голову. Из носа у него текла кровь, которая теперь уже засохла на лице. Он сидел в одной футболке, которая на груди загрубела от засохшей крови.
- Ты, Джеха, оказался совсем не таким, как все о тебе думали. - высокий парень присел рядом на корточки и заглянул ему в лицо, - Расскажи мне то, что знаешь о парне с разными глазами.
- Иди на хуй. - Джеха харкнул ему в лицо.
Он не стал бы рассказывать этим ребятам ничего, что касается Наны. И уж тем более не стал бы рассказывать, кто такой Мика. Эти двое, может быть и не представляли такой опасности, как Нам Гису, но всем хорошо известно, что кем бы человек ни был, ни в коем случае нельзя разбалтывать лишнего. А тем более, если это касается слабых мест Наны. А Мика определённо - одно из таких мест. А если пострадает Нана, то кто знает, кто ещё может пострадать. Джеха не позволит никому причинить мне вред. Никогда. Ведь он обещал. У него, как и у меня, нет никого дороже.
- Значит, есть, что рассказывать. - высокий повернулся к своему другу. Он поднялся, немного постоял, разглядывая сидящего Джеха, потом вытащил из кармана кастет и, почти не размахиваясь, быстро ударил кулаком Джеха в лицо.
- Мы не в тюрьме, теперь можно и по лицу бить, Да, Юн Джеха?
Тот только сплюнул кровью на землю и снова приподнял голову, глядя ему в глаза.
- А ты отпусти меня, и тогда мы с тобой посмотрим, кто кого по лицу будет бить, пидор.
Парень рассмеялся и наклонился к нему.
- А я слышал другое. И даже видел твоего пацана. Хорошенький. Ты не только психопат, но ещё и педофил, офицер Юн? Настолько хорошо? Может быть и мне попробовать?
Второй парень молча курил, сидя на бетонном блоке и наблюдая за происходящим.
- Это ты зря. - тихо произнёс Джеха. Он не стал больше ничего отвечать на эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...