- Чонгук, у тебя есть девушка? И ты не сказал друзьям? Ты охренел? - возмутился парень.
- Мы встречаемся только месяц, - произнесла Джиён.
- Я Ким Тэхён, приятно познакомиться. Я и вправду не знал, что у нашего малыша Гуки есть девушка, - честно ответил он.
- Да ничего страшного, нам уже пора. Вы извините, хорошего отдыха, - девушка пыталась поскорее уйти и покинуть эту компанию.
- Ну куда вы? Мы ещё не познакомились. У нас тут своя Вип комната, там уже все наши сидят. Пойдёмте с нами? -предложил Ким. Джиён посмотрела на Чонгука.
- Не думаю, что это хорошая идея, Тэ. Мы же планировали посидеть без девушек, - начал было парень.
- Ой да ладно тебе, ну так идём? - перебил его Ким.
- Я и вправду не думаю, что это хорошая идея, - попыталась отвязаться Джиён.
- Да ладно тебе, Джи. Пойдём, познакомимся поближе! - попросила подруга.
- Ладно, пойдем."Заебись." - пронеслось у Гука в голове.
Через 5 минут, все уже стояли в Вип комнате.
- Эй, вы опять девушек привели? - возмутился один из парней.
- Мы же просила без девушек, - подключился второй.
- Или это опять твои проститутки, Гук? - произнес третий.
- Блять, вы же можете заткнуться? Я пытаюсь спать! - сказал четвертый.
- Юнги, тебе только бы поспать! - возмутился пятый.
- Это не проститутки. Одна из этих прекрасных леди, девушка нашего малыша Гуки.
- Привет! - Джиён улыбнулась. Кто-то из парней подавился, кто-то тихо выругнулся. А тот который спал, произнес:
- Твою ж налево, когда успел?
- Хён, вот ты спал, вот и спи! - ответил Чон и сел на кресло.
- Давайте, проходите. Чего встали? Я Чимин! - к ним подошёл один из парней.
- Лиса, Джиён, - ответил Тэхён за девушек.
- Приятно познакомиться. Пойдёмте, девушки, - Лиса удобно уселась на диван. А Джиён встала возле Чонгука. Всё ещё надеясь свалить.
- Это у нас Намджун, Сокджин, Хосок и собственно Юнги, - познакомил всех Чимин.
- Приятно познакомиться, - ответила Лиса. - Ты чего не сядешь?
- Я и вправду думаю, что нам пора, Лиса. Парни хотят посидеть без девушек, - ответила Джиён.
- Ну что вы, мы не хотели вас обидеть, - произнёс Сокджин.
- Нам будет очень интересно, познакомиться с девушкой Гука, - также сказал Хосок.
- А ничего, что Гук изменял тебе? Целый месяц мы лицезрели, как он уходит из клуба с бабами. Тебе вообще как? - вдруг произнес Юнги.
- Юнги! - серьёзно произнес Намджун.
- Да всё нормально. У нас свободные отношения, никто никого не напрягает. Лучше пусть сейчас нагуляется, чем когда мы поженимся, у нас будут дети, а он будет ходить на лево, - Юнги аж выпивкой подавился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем!
Fanfiction- Притворись моим парнем на 5 минут! - попросила девушка. - Что?- парень удивился. - Пожалуйста! - Чонгуки! - крикнула какая-то девушка. - Чёрт! Тогда и ты притворись моей девушкой,- парень посмотрел прямо в глаза девушке. - Договорились, 10 мину...