Счастье

10 3 0
                                    

Ключ с шумом провернулся в замочной скважине и мы зашли внутрь. Дом, милый дом. Все стояло на своих местах, но все равно выглядело непривычно. Запахло чем-то с кухни. Сладкий пряный аромат...КРУАССАНЫ!!! Я резко ускорилась и помчалась на кухню не видя перед собой преград, если мое неуклюжее передвижение на костылях можно было так назвать. Передо мной шел Денис, я его оттолкнула и стала приближаться к кухне.
- Ты офигела? - возмутился он. - Поражаюсь от твоей наглости.
Я не обращала на него никакого внимания. Единственная моя цель - вкусненькие круассаны уже были передо мной на столе. Поспешно сев на стул, я схватила первый попавшийся круассан и жадно откусила от него половину. Во вторую руку взяла еще один, на этот раз он оказался с яблочным вареньем.
Тут, когда я собиралась съесть еще один кусок круассана и уже направила его в рот, сзади послышались чьи-то шаги. Я испугалась и быстро обернулась. Денис.
- Мам, пап, она же сейчас все сожрет! Надо срочно отобрать у нее круассаны, а то скоро в свою толстовку не влезет! А главное, мне ничего не останется! Привезли же проглодитку!
Брат подбежал и загреб почти все круассаны и на столе остался всего один, не считая тех двух, что я еще держала в руках.
- МММММММММММ!!! - замычала я, так как рот был полным и сказать в свое возмущение я ничего не могла.
Я злобно посмотрела сначала на него, а потом на аппетитненькие круассаны в его руках и потянулась за ними.
- Эй, эй, ты не наглей! Это все мое! - брат отошел на шаг назад и ближе к себе прижал выпечку. Его лицо напоминало лицо маленького ребенка.
- Слыш ты, в тебя столько не влезет! - еле прожевав остатки круассанов во рту, проборматала я. - Тем более я сюда первая пришла!
- Не переживай за меня, таким толстым, как ты мне не стать никогда. -он расхохотался.
- Да кому ты нужен!
Я уже было отвернулась от него, но медленно повернулась и смущаясь сказала:
- Ну хотя-бы один дай...
Я попыталась состроить милую гримасу и кажется, это у меня вышло. Денис оглядел меня и мою физиономию так внимательно, как только смог, задрал подбородок и свысока посмотрел мне в глаза.
- На. - он нехотя протянул мне один круассан.
Я скорее выдернула его у него из ладони, пока он не передумал.
- Ну и жадина. - сказал брат все с тем же взглядом и направился к лестнице.
Пожав плечами, я продолжила поедать сладости и наслаждаться их вкусом. После месяца в больнице они казались еще вкуснее, чем всегда.
Поздно вечером спускаясь по лестнице, я увидела чей-то силуэт на диване. Отсюда не было видно, кто это. Приближаясь все ближе, становилось понятнее.
- Ты чего еще не спишь? В школу завтра вообще-то.
Денис не повернулся.
Тогда я осторожно присела рядом с ним. Брат выглядел очень опечаленным, он даже не посмотрел на меня. Тут я вспомнила о "дорогой Елене" и все прояснилось.
- Ты что-ли из-за той дуры расстроился?
он молчал.
- И так понятно же, что да. - продолжала я. - Знаешь, это ведь лучше, чем если бы ты так и не узнал о том, что ей не нравишься. Придумывал бы себе всякое.
Денис слушал меня, но ничего не отвечал.
- Да, наверное, я в этом не профессионал, но...
Он наконец обратил на меня внимание.
- Но...постарайся об этом не думать. Ничего нет страшного в том, что ты ей не нравишься. Подожди и это пройдет. Кажется, я единственная, кто может тебя поддержать, но если честно даже не знаю, что сказать.
Брат посмотел мне в глаза, схватил меня рукой и начал трепать ладонью мои волосы.
- Ты что творишь? Я час заплетала этот хвост!
Он высвободил меня из своих "недообъяий" и встал.
- Спасибо, Анит.
Повисла тишина. Денис медленно направился к лестнице и поплелся наверх.
- Спокойной ночи! - крикнула я ему вслед.
- Спокойной ночи. - еле слышно произнес он.
Я осталась одна в гостинной, но сейчас я почувсвовала себя вовсе не одиноко, нет. Мне наооборот стало очень уютно. Я прилегла на диван и замотавшись в мягкий плед уставилсь в темноту. Жаль, что круассанов больше не осталось, кое-кто их всех съел. И сейчас я не о себе. Я между прочим съела всего то...штучек...10...
Я улыбнулась сама себе, наслаждаясь моментом. Живот все еще был полон. Тишину дома нарушали только настенные часы, но они умиротворяли. Под пледом было тепло. Диван показался очень мягким по сравнению с больничной койкой. Было очень хорошо просто лежать тут. Напольный светильник слабо светил и создавал еще больший уют и спокойствие.
Люблю такие моменты. Когда так тихо и спокойно, когда все хорошо и ничего не беспокоит. Хоть проблемы, вроде Дениса, из моей жизни не исчезли, мне было не до них. Хотелось просто лежать на диванчике. А ведь правду говорят: счастье не в вещах. Сейчас я как никогда это осознавала. Само то, что я нахожусь в родном доме и то, что могу просто так лежать, объевшись круассанов - и есть счастье. Счастье, что я могу быть рядом со своими близкими, что они меня любят и я их. Счастье, просто быть. Никогда не понимала фраз, вроде этой до этого момента.
Люди и правда часто не ценят того, что имеют. А зря. В жизни, если подумать, очень много всего хорошего, просто большинство людей не обращают на это внимания.
Мысли в моей голове текли неторопясь, спокойным потоком. Ничего на этом свете не могло испортить мне вечер. Ничего.
Я все лежала. Глаза начали закрываться и я даже не заметила, как заснула. А все таки день и правда был замечателный. 

Любовь под крышей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя