5 история

137 4 1
                                    

У них проходила съёмка рекламы в довольно необычном месте.

Красивый небольшой зал, белоснежный пол сверкал маленькими вкраплениями кристаллов, а с потолка свисало несколько сотен лампочек. Они, словно сапфиры его возлюбленного, завораживали взгляд своим сиянием. Плитка на полу служила для них зеркалом и каждая крохотная «звёздочка» отражалась под ногами, создавая по-настоящему сказочную атмосферу.

Антон не отрываясь смотрел на локацию, очарованный её красотой. Внутренний голос как будто бы что-то напевал ему. «Для чего-то это место так подходит. Вот его ты искал. Ну разве нет?».

Арсений проходил рядом и, увидев задумавшегося Шаста, хлопнул его по плечу и подошел ближе:

—Эй, ты чего призадумался? Обо мне замечтался небось?

И Арс рассмеялся так добродушно, совсем как ангел. Его смех проникал в самую душу и оставлял там приятный неизгладимый след на всю жизнь. Услышав смех Арсения Попова, вы уже не сможете жить как раньше. Теперь вы будите знать как смеются ангелы, когда они счастливы.  Может быть ему свой смех и не нравится, однако Антон его полюбил. И Арсения Антон тоже полюбил. Всего и сразу. Будто бы сердце не ждало никого другого и не было в нём места для чего-нибудь ещё.

Арс пошёл в центр комнаты и начал импровизационно крутится. Антон смотрел, как Попов улыбается и вдруг все словно стало невероятно просто и понятно для него. Он улыбнулся своим мыслям и постарался выдохнуть. Нужно перестать волноваться прежде чем осуществить то, на что он очень сильно хотел решиться.

Когда съемки закончились, команда переместилась в соседний зал, чтобы упаковать оборудование, немного перекусить и, конечно, пообщаться после завершения работы.

Арсений делал селфи с лампочками, наклоняя камеру в разные стороны для подбора необычного ракурса, когда Антон подошел к нему и молча протянул руку. Арс улыбнулся и принял её. Антон вывел их на центр комнаты. На секунду отлучился, чтобы включить на телефоне на полную громкость медленный танец, положил его на стул и вернулся к своему брюнету. Попов тут же притянул его к себе, обхватив руками и заключил в объятия. Шаст чуть отстранился и положил руки Арсу на талию. Немного погодя на его шею в ответ легли бесподобные бледные руки его графа. Так они кружились под музыку в неком подобии вальса пару минут. Это так успокаивало после съёмок и будоражило одновременно. Однажды Арс сделал такое для Шаста, а теперь он решил устроить ему сюрприз с небольшим продолжением. Они слегка отстраняются друг от друга, когда музыка заканчивается. Антон не беспокоится, что кто-то увидит их. Команда давно привыкла к их романтическим склонностям и вопросов никогда не задает.

Они смотрят друг на друга с такой нежностью и ни капельки не смущаются. Не отводят взгляд. Просто не получается.

— Арс, — он берет его руки в свои. — Сегодня я посмотрел на тебя и понял одну важную вещь. Мы с тобой уже давно вместе, и мне казалось ты уже не сможешь стать ко мне ближе, чем ты есть сейчас. Но это вовсе не так! Я знаю, что здесь нельзя как-либо официально подтвердить наши отношения, но я хочу признаться тебе в кое-чем.

Арс смотрит не отрываясь, так мягко и заботливо. Он не пытается угадать мотив, просто улыбается и ждёт, когда Антон соберется с мыслями. Он просто любит его каждую секунду своего времени. Без причины. Просто так. За то, что он — Антон Шастун. Высокий парень по имени Антоша, со своими бесконечно зелеными глазами и по-настоящему детскими эмоциями на все лицо.

—Да, говори, конечно, — Арс чуть сжимает его ладони и будто бы отдает ему тепло в знак поддержки.

Антон сглатывает комок в горле и всё-таки продолжает:

— Арс, я бы хотел, чтобы ты взял мою фамилию. Ну, если это когда-нибудь будет возможно. Или нас однажды распишут в Европе. Если ты не против. Если ты тоже этого хочешь.

Антон опустил взгляд, чувствуя как краснеет. Видимо смущение будет настигать его в любом возрасте.

Арсений замирает на какое-то время и оно кажется Шасту непреодолимой вечностью. Попов отпускает руки парня и вместо этого прикасается с двух сторон к его лицу и трепетно целует в нос, а затем невесомо касается мягких губ Антона.

Здесь, в этом зале, усыпанном звездами, он чувствует словно они уже скрепили союзом свои сердца под открытым небом. Сбывается его мечта, обрести любовь, с которой он готов пронестись через всю свою жизнь.

Антон целует в ответ, более жадно, хочет показать свою любовь, ответ на свой же вопрос.

Арсений отстраняется спустя время и снова чуть кружится с Антоном в танце.

— Это "да"?

Арс ведет руками по его затылку, поглаживает шею.

— Я всегда был готов сказать  "да" только тебе, Тоша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сборник фф по Артону Место, где живут истории. Откройте их для себя