Новый сон сразу показался Мэйли странным... Нет. Море в этом сне не было чёрным или покрытым льдом и в нём никого не было, но... Сон был... очень светлым. В нём сияло солнышко и вода приобрела приятные, тёплые и светлые оттенки такого же голубого неба. Любуясь окружающей, непривычно "хорошей" атмосферой, он внезапно отскочил назад, потому что к его ногам, ниоткуда, приплыла длинная, жёлтая лодочка, а точнее - каноэ. Мэйли это насторожило. Некоторое время он крутился вокруг, рассматривая со всех сторон вид и содержимое лодки. Убедившись, что она пуста и не дырявая...Он сёл в неё. Как по велению магии каноэ сдвинулась, - оттолкнувшись от берега и медленно поплыла. Мэйли нырнул пальцами в чистую, спокойную воду, почувствовав покой от тишины и тёплого солнышка, но вдруг от дёрнул ладонь от воды как от огня.
Из-под воды начали выныривать... Разноцветные виды цветов и раскрывать свои бутоны над гладкой поверхностью. Те, словно тянулись с тёмных глубин к солнышку. Глаза Мэйли зажглись от всей этой удивительной красоты. Он вырывал один за другим цветы, собирая их в букет и с улыбкой замечал, что на месте вырванных вырастают сразу новые.
"Это, безусловно, мой самый приятный сон... Вот бы подобные мне снились и дальше".
К сожалению, этот сон, всё-таки, закончился, и Мэйли вернулся из цветущего моря в прохладную реальность.
Этим утром дождь лил как из ведра.
Он проснулся и обвёл комнату сонным взглядом. Рэя не было. Игнорируя уже привычный запах табачного дыма в трейлере, он поднялся и направился умываться."Как хорошо, что сегодня нет представлений..." - переодеваясь и складывая пижаму в шкаф, подумал он. Затем, включил чайник и сел за столик, задумчиво глядя на стекающие по окну капельки дождя.
Тяжёлые капли остервенело хлестали громким "бам-бам" крышу металического трейлера, и на душе было не спокойно, будто те были прямо по сердцу. Через завесу большого дождя, Мэйли, неожиданно, заметил знакомый силуэт на качели и вскочил с места, вглядываясь в запотевшее окно."Рэй? Вот же безумец... почему он под таким ливнем"?! - с этой мыслью он обулся, накинул куртку с капюшоном и, схватив зонтик, выбежал на улицу.
- Господин! - крикнул он, подбегая к напрочь промокшему парню.
Рэй, не обращая на того внимания, медленно покачивался, опустив голову и глядя себе под ноги. Мэйли раскрыл зонт и стал держать его над ним. Спустя минуту, парень вдруг, прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Roman d'amourВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...