новый хозяин

31 6 3
                                    

В далекие времена,ещё в средневековье существовали кроме людей разные другие существа: эльфы, гномы, вампиры, оборотни, русалки и ещё много кого, но был один удивительный народ, люди в нем могли превращаться в животных:коты, собаки, лошади, птицы, рыбы, медведи, волки, но самыми редкими были лисы, когда-то все они жили вместе,но потом они разделились по племенам. Все люди и другие называли их звероподобные. Они воевали между другими,чаше всего с вампирами,но потом они начали уничтожать друг друга. Лисы вымерли, так как они были самыми сильными и редкими их начали убивать первыми. Осталось немного лошадей, рыб и птиц (примерно по 30-80 от каждого) которые притворяются обычными животными. Волков осталось пару сотен(300-500), коты и собаки самые большие популяции примерно 14000 мужских и 18000 женских особей. их больше чем остальных.Богатые ловят их как рабов и держат как животных. Больше всего на планете людей 7000 миллиардов, это не маленькая цифра для тех времён. Самыми сильными были вампиры и звероподобные. Вампиров тоже осталось не много, даже наверное меньше чем звероподобных, но они сильнее, из-за этого их боятся все народы. Одни из замых сильных вампиров были Учихи, они обладали шаринганом, который и помог им выжить. Это история как раз таки и будет касаться одного из королевской семьи Учих, Учиху Саске. Саске юный принц королевства "Нишоку", один из сильнейших Учих, красивый и не победимый. Его так же называют ледяным и неприступным, из-за характера и внешности, которая так и манит к провителю. Глаза цвета темноты, и волосы цвета ночного неба, без лучей луны. Наш второй герой это принц "Конохи" королевства спрятанного в лесу, Узумаки Наруто. Юный принц так же красив, как и летний день на берегу моря, одорая всех топлой улыбкой и блеском синих глаз, с волосами цвета песка. Полные противоположности друг другу.....

В этот день Узумаки играл за пределами королевства, которое было не такм уж и большим. Он там был с друзьями, играл в прятки. В этот раз вода он. Уже темнело, он так некого и не нашёл. Тут он услышал шорох и посмотрел в кусты. Он сделал шаг в перед, и оказался подвешен в ловушке. Черт! Вот он попался!!!. Он пытался выбраться, так как слышал приближающийся лай охотничьих собак. Сердцебиение вместе с дыханием участилось. Его ударили в голову. Он только, и слышал как охотники говорили какая же у них ценная добыча сегодня, теряясь в сознании. Очнулся он в клетке. Глухо раздавались крики людей.
- Где я? - спросил блондин очень тихо. к нему повернулись другие звероподобные.
- Ты на арене - сказала девушка с шатеновыми волосами.
- Если повезёт, тебя продадут на рынке, и тебе не придется сражаться - продолжила девушка, которая была вся в царапинах и лахмотьях.
- Понятно... - блондин знал что с ним может произойти такое. Тут в комнату входят двое мужчин.
- Хей смотри,новеньких привезли - сказал один, смотря на пару клеток, в том числе и на клетку Наруто.
- Да, симпотненькие, на продажу? - сказал второй.
- Ага. Можем воспользоваться ими пока они тут - ухмыльнулся первый мужик.
- Но тогда цена упадёт на рынке - напомнил второй.
- Точно... А жаль... Так, надо выбрать кого на арену возьмем - он оглядел девушек. Его взгляд пал на рыжеволосую девушку с красными глазами.
- Ты пойдешь с нами - вытащил девушку за волосы, из клетки охраник.
- Н-нет пожалуйста! - начала рыдать девушка. - у-у-умоляю!!!! Я могу дать вам незабываемую ночь!!!! Только не на арену!!!!!! - она очень хотела жить. Мужчины обменялись взглядами и повели девушку в другую комнату. В этот момент зашёл ещё один охранник. И взял первую попавшуюся клетку. В которой сидел Узумаки. "черт!" подумал парень.
- надо выбираться!!!! - сказал тихо он. Но не успел он что либо сделать, как оказался на большой арене похожей на Колизей. Тут прозвучал громки голос
- ПРОЩУ ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА! - все люди замолкли.
- В ЭТОМ ПОЕДИНКЕ СТОЛКНУТЬСЯ СТАЯ ВОЛКОВ И ЗВЕРОПОДОБНЫ!!!! - люди начали шептаться смотря на хрупкого блондина.
- ДЕЛАЙТЕ СВОИ СТАВКИ!!!!!! И СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! - тут клетку блондина открылась,закрывая большие ворота сзади него, и медленно открывая вторые ворота с волками. На полу валялись всего 2 оружия:кинжал и дубина. Лис быстро схватил кинжал...
Понимая что не виживет без него. Тут вторые ворота полностью открываются и оттуда быстро выбегают волки. Узумаки побежал на встречу им,быстро и ловко повернувшись,поранил одному из них ногу, затем втыкая ему кинжал прямо в спину. Он начал отбиваться от волоков, которые побежали на него. Когда он был почти в тупике и блондина окружили со всех сторон, его глаза стали ярко-алого цвета, он рыкнул на них. От чего волки дали деру скуля. Победитель был определен. Послышались восторженные крики людей. В клетку зашли пару охранников, чтобы вывести победителя, но блондин решил сбежать. Прыгнув на охранника, а затем прыгнул на первые ряды,убегая дальше. Но тут его схватили и надели ошейник. Рядом стоял парень с высокомерной улыбкой. Блондина хотели увести, как этот парень подал голос
- Беру - сказал он высокомерным тоном - даю 10 миллионов - взяв деньги, охранники отдали питомца новому хозяину, последний же отдал его слугам, и приказал посадить в карету. Через пол часа карета направилась в Нишоку. Блондин долго бился в клетке и после заснул. Проснулся он тогда, когда уже был в царских покоях. Тут раздался скрип двери и в комнату вошёл красивый брюнет.
" Я помню его" подумал блондин. Брюнет кинул взгляд на клетку. И сел на кресло.
- Ну чтож... - подал голос Учиха - с этого дня я твой хозяин. Можешь так меня и звать - продолжил холодным тоном он.
- Черта с два, я буду звать тебя хозяином! - огрызнулся лис
- Хах... А ты с характером... Ты хоть знаешь кто я!? - сузив глаза посмотрел он на клетку.
- Очередной богатенький и избалованный принц! - продолжил огрызаться Наруто.
- Хммм ты в чем-то прав. Как тебя звать зверушка?
- Не называй меня зверушкой, блять! - блондин начал стучать по клетке, но он успокоился как только брюнет одарил его взглядом красных глаз.
- Так как тебя звать? - переспросил Саске.
- Я... я наруто. - брюнет усмехнулся. - Саске.. Саске Учиха. Но для тебя я хозяин. - сказал твердо Саске.
- Я не буду тебя так звать! - будешь.... Я тебя спас фактически... Но это не означает что я добрый... Просто ты мне понравился - улыбнулся по странному Учиха
- В каком смысле? - прищурившись спросил Узумаки.
- Хммм, будешь спать со мной. - ответил брюнет.
- Что!? Да некогда!!!! - взбесился парень.
- Посмотрим - коротко ответил Учиха, открывая клетку и беря в руку ошейник. Потянув за него он вывел из клетки блондина.
- Пусти! - блондин прыгнул на Учиху с кулаками, но не смог пошевелиться когда его глаза встретились со взглядом брюнета. - Ч-что? Почему я не могу двигать? - в голосе была дрожь, которая так и пробиралась по телу мальчишки.
- Я сильнее тебя. Иди ко мне - приказал Саске, из- за чего Наруто начал неуверенно подходить. Саске посадил его к себе на колени. И прошептал на ухо:
- Молодец... Хороший мальчик - Учиха выдохнул прямо в ухо юного мальчишки которому не было и 15, отпуская свои руки ему на бёдра.
- О-отпусти... Если хочешь убей... Только не надо этого делать! - дыхание учащалась а глаза начали наполняться влагой.
- Сколько тебе малыш? - спросил он целуя в шею питомца
- Ч-четырнадцать - сказал со страхом мальчик.
- Оууу, ты ещё такой маленький... Нечего в моих руках ты сразу повзрослеешь - брюнет поцеловал блондина в губы сразу проникая языком в чужой ротик, хозяину очень понравилось то что питомец все ещё брыкался и сопротивлялся... Но не успел он насладиться поцелуем, как его укусили за язык.
- Ай! Черт!!! Что ты творишь? Хочешь чтобы я тебя наказал!?!? - рыкнул Учиха
- Отпусти! Я хочу домой!!!! Я ещё ребенок!!!! А ты вонючий и старый для меня!!!!!!!
- Ах так? - Учиха подхватил на руки блондина бросая на кровать и првязвая ошейником к ней.
- Ну все... Ты меня разозлил... Сейчас ты поймёшь почему плохо меня злить когда я предлагаю просто быть подстилкой
- Я никогда и низа что не стану твоей подстилкой!!!!!! - заорал Узумаки, ударяя хозяина ногами. В это время Учиха раздвинул ноги блондина, располагаясь между ними.
- Если будешь послушным не сделаю больно... Да и то ты мне понравился... И я пока не собирался заниматься с тобой сексом... Но ты меня разозлил - сказал Учиха,делая вид под названием " как же досадно " .
- Прости - у мальчика потекли слезы.
- Я буду послушным! Только не надо меня насиловать!!!!! - слезы потекли ещё сильнее.
- Хмммм тогда ты должен следовать всем правилам.
- Я буду! Обещаю хозяин!!!! - принц улыбнулся освобождая жертву от ошейника.
- Иди ко мне - сел он на кровать. Узумаки медленно подполз к нему. Брюнет взял блондина на руки и посадил к себе на колени, обнимая за талию.
- Молодец - сказал он, целуя наруто в губы.
- Будешь жить в моей комнате.
- Хорошо хозяин - Наруто решил потерпеть это все, а потом сбежать от Учихи как только он заснет.
- Сколько вам лет? - спросил он у хозяина.
- Мне 17 - ответил он, проводя пальцами линию между лопаток Узумаки.
- М-можно вы меня не будете так трогать? - покраснел мальчик.
- Хм... Я сказал, что не возьму тебя.... Я не говорил что не буду трогать или целовать - блондин замешкался.
- А вы не на столько и стары... Наоборот молодой.... - Саске просто нечего не отвечая, поднял Наруто и посадил за столик в комнате. После этого он положил на стол поднос с едой.
- Поешь - сказал он более мягким голосом.
"Неужели он заботится обо мне?" подумал мальчик, смотря на еду.
- А с чего вдруг питомцев кормят едой для хозяев? - спросил мальчик.
- Ну ,во первых, я тебя привел суда как наложника-питомца, то есть ты чать моего гарема.В нем всегда лучше кормят, чем слуг или питомцев. А во вторых, ты ребенок. И ещё ты мне понравился, не только внешне, но и характером... Мозги есть...
- То есть, я в вашем гареме хозяин? - Да - коротко ответил он, пододвигая еду ближе к Наруто.
- А вы любите своих наложников?- начиная кушать,спросил блондин. - Нет, я ещё никого не любил...
- Понятно - ответил коротко лис и продолжил кушать. Ближайшие 15 минут они провели в молчании.
- Пора спать - первый подал голос господин.
- Угу - улыбнулся он хозяину своей самой светлой улыбкой. Мальчик чувствовал себя уже более расслабленным, но все ещё был на чеку. В это время Учиха не понимал, что его так зацепило в этом мальчишке. Ему хотелось о нем заботиться, он чувствовал себя более спокойно в его присутствии. Они оба легли на кровать, и старший обнял младшего, от чего у последнего затаилось дыхание. Ему было страшно.
- Спокойной ночи, малыш.
- И вам хозяин - все же подавшись теплу другого тела, Наруто подвинулся ближе и обнял в ответ. Через некоторое время Учиха заснул.

____________________________

1673-слова

Здравствуйте дорогие читатели!
С вами я 🙃
Прода ожидается... Хммммм.... летом))))))

29.01.23

(Солнце,я надеюсь ты не против,то что я заменил некоторые словосочетания и предложения.
P.s:Ваш Нару)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

услышаны любовь хоть раз, не сможет слышать без нее. или я слышу твою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя