Н

14 3 2
                                    

                        Изменено!
_________________________

Однако-нет! Он жив. Он чувствует себя. Он слышит чьи то голоса. Он слышит звуки каких-то приборов. Он слышит разговоры людей. Но не понятно,о чём они говорят. Голова сильно болит. Тело не чувствуется. Будто его нет..будто оно отсохло,или типо того..? Отогнав мысли назад,он попытался пошевелиться. Не получилось. Затем Андрей начал вслушиваться в голоса.
...
—Доктор,он будет жить..?
—Он лежит тут довольно недолго,всего 4 месяца,но признаков жизни абсолютно никаких нет. Не думаю,что нам стоит продолжать работать над этим. Мне очень жаль.
—Что!? Да как вы..Я заплачу любые деньги,только пожалуйста,прошу!! Вылечите его!!
Андрей стал обдумывать услышанное. Было очевидно,что он чем то болеет,и скорее всего,он в больнице. По словам так называемого врача уже четыре месяца. А голос другого парня был похож..на голос..ммм..Алекс..?
Это Алекс!!! Точно он!!
Андрей снова попытался пошевелиться,но тело его не слушалось. Не теряя надежды он попытался хотя бы что то сказать..
А:А..лек..с..—спустя несколько попыток промычал Андрей. Да промычал так понятно,что даже Врач понял,что он сказал.
—Он..
—ОН ЖИВ!!!—выкрикнул,видимо,Алекс—ОН ЖИВ,ДОКТОР!! Я ЗНАЛ,ЗНАЛ!!!—продолжил радоваться паренёк.
Во мне проснулись силы и я смог приподнять руку.
А:А..алекс..—продолжил Коваль.
Андрей смог открыть глаза. Он был в белой комнате,что очевидно-палата.
Он повернул голову в сторону голосов.
С:АНДРЕЙ!!!!!!
Доктор сидит в ахуе.
Д:С..с пульсом всё нормально..ты..в отличном состоянии,Коваль..Так,я всё объясню..
—не успел доктор договорить,как его перебил Алекс:
С:Когда мы были в клубе,ты застыл на месте,а потом упал в обморок и был без сознания. Мы с ребятами вызвали скорую..Мы так волновались..Доктор,можно мы с ним немного побудем одни..?
Д:Ладно,но если он опять отключится,зови.
С:Спасибо вам огромное!!
Врач лишь кивнул и вышел из палаты. Алекс накинулся на Андрея.
С:АНДРЕЙ,СОЛНЦЕ,Я ТАК СКУЧАЛ!! Четыре месяца я •РЕЗАЛ СВОИ РУКИ,А КОГДА МЕСТО НА НИХ ЗАКОНЧИЛОСЬ,Я ПЕРЕШЁЛ НА•  страдал без тебя..И вот..ты живой и..и мы вместе..ахаха...
Как ты вообще? Как себя чувствуешь?? Мы с ребятами так переживали!!!
А:Оу..извините,я просто..
В общем,всё хорошо,только голова болит..—Андрей приобнял своего парня—я тоже очень скучал по тебе,Алекс..я так..
•—Врёшь)) Ты даже не вспомнил о нём за всё это время. Тебе нужен Хаосит. Ты любишь Хаосита. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит.Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Хаосит. Только Хаосит. Никто больше. Тебе никто не нужен кроме Хаосита. Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.Только Хаосит. Только Хаосит. Только Хаосит.
{$|^$}.$~^{**~*{+|~**~]+\£,€~^]+|£€{*€|{!$]*{€{$•
А:я очень рад,что я сейчас с тобой сижу вот так,мы обнимаемся..
В палату зашёл врач.
Д:Так,всё,время вышло. Александр,прошу покинуть его.
С:Когда его выпишут!?
Д:Через две недели,не меньше.
С:Алекс улыбнулся и вышел,помахав рукой Андрею.
А:Мне хоть моим телефоном можно пользоваться..?
Д:Можно,но в меру.
А:Отлично..
Андрей взял свой телефон ,который протянул ему врач и разблокировал его. Сразу зайдя в телеграмм(там Алекс и Андрей обычно списывались) парень нашёл контакт "Родной чел:D💙" и сразу написал.
—Я живой:D
Уже через несколько секунд ему ответили:
—Очень рад:D Думсу и Ваньку уже рассказал,они оч рады:)
—Серьёзно?
—Да,а ты что ожидал? Они ведь,как никак,тоже твои друзья
—Да не,я просто :D
—Ну лан. Я напишу вечером,хорошо?
—Окей,я тогда в бравлик поиграю
—Удачи
—И тебе:>
На этом их переписка закончилась. И только Андрей зачал заходить в игру,как в телеграмм пришло уведомление от неизвестного. Коваль вздохнул и зашёл в телеграмм...
___________________________
Вот дела..
Твой папа никогда не полюбит тебя))

Лучшие друзья,или же больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя