День 7. Часть 3

1.2K 42 6
                                    

После полдника блондинка и шатенка пошли к выходу чтобы Лия повидалась с родителями. Шатенка пробыла там часа полтора, она болтала и кушала всякие вкусняшки, которые конечно запрещены в лагере. Когда девушка шла в корпус она встретила Марка.

-Не хочешь прогуляться пока есть время до ужина.-с улыбкой приглашал Лию Марк.

-Почему нет?-ответила шатенка и улыбнулась в ответ.

Парень и девушка прогуляли до самого ужина, они говорили о ребятах из отряда, обсуждали всех и веселились. На ужине Лия сидела с девочками из комнаты и рассказывала в конце концов что же происходит. Время до вечерки прошло слишком быстро, весь отряд был удивлен тому, что день прошёл максимально быстро. На вечерке Аллен и Ксенон опять болтали с другими вожатыми, хоть у Лии и проснулась капелька ревности, ей уже было от части все равно.

***
На дискотеке.

-Привет, потанцуем?-подал руку Лии парень. Девушка посмотрела на парня, это был Даня.

-Да, давай.-Лия взяла парня за руку и поднялась.

-Классно выглядишь.

-А я чую ты не в трезвом виде, не боишься что заметят?-спросила Лия у Дани кружась в танце.

-Не я один, но уверен, что все будет хорошо.-с улыбкой говорил парень вдыхая запах шатенки.

Марк и Лия кружились в тишине пока не закончилась медленная музыка. После девушка опять села на лавочку у выхода и наблюдала за всем происходящим. Через несколько минут послышался грохот и крики. Лия подошла и увидела, как Марк и Даня дрались, а их разнимала Аллен с Ксенон и несколько вожатых с другого отряда. Весь отряд завели в свой корпус и отправили по комнатам.

-Почему нас выгнали с дискотеки?-с возмущением говорила Тори.

-Там подрались мальчики.-отвечала ей Лия.

-О боже, почему из за них страдаем мы.-продолжала Тори.

-Они сейчас у вожатых, да еще и не в трезвом виде. Сейчас им всем хана будет.-отвечала на возмущения Тори Лия.

Как только Лия договорила в дверь постучали и открыли.

-Можно Лию на пять минуточек?-сказала Аллен зайдя в комнату.

-Можно.-с ехидной улыбкой сказала Тори и подтолкнула Лию.

Девушки вышли в коридор и пошли в сторону вожатской комнаты.

-Они подрались опять из за тебя, но не говорят это.-говорила грубо и серьёзно блондинка.-Я их отправила по комнатам отсыпаться, а завтра ты опять будешь нам нужна с ними... После завтрака-закончила Аллен и посмотрела на шатенку.

-Я думала, что они уже успокоились.-ответила блондинке Лия.

-Я тоже так думала. Мы с Ксенон верили в это, но зря.-Аллен слегка приобняла Лию.

-Ладно, хорошо. Я тогда лучше пойду посплю.-уже с улыбкой говорила шатенка.-Доброй ночи тебе.-договорила Лия и чмокнула Аллен в губы.

-Доброй.-с улыбкой ответила ей Аллен и зашла в свою комнату.

Когда Лия зашла в комнату, она сразу же начала рассказывать, что мальчики подрались опять из за нее и завтра их будут опять отчитывать перед ней. Девочки еще очень долго разговаривали и уснули только около 2х часов.

___________________________________________

простите, что не выпускала эти дни главы. на данный момент готовлюсь к конкурсу и учеба с экзаменами стала выматывать.

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя