part 5

241 16 3
                                    

—Хёнджин~а...- послышался голос из-за двери
—...- в ответ было лишь молчание
—Джинни,я захожу...- сказал Ли, осторожно открывая дверь

Слёзы текли по щекам Хёнджина, он тихонько всхлипывал, пытаясь не дать волю чувствам и не разреветься здесь в голос. Он как будто сидел в своём мире даже не заметив как вошёл Ликс. В комнате тускло горела настольная лампа из-за чего было немного темно. Феликс увидел Хёнджина, сидящего на полу спиной к нему около кровати и смотрящего куда-то в окно.

—Джинни...- положив руку Хвану на плечо Ли сел рядом, но Хёнджин резко дёрнулся вытирая слёзы
— Ты так неожиданно пришёл...- пытался отмахнуться Хван
— Я стучался...
—М, я не слышал...- наконец посмотрев в глаза Ли сказал Хёнджин
—Что? Почему ты плачешь? - Феликс обнял Хвана притянув к себе — Джинни, перестань...

Тут блондин просто не выдержал и начал рыдать, уткнувшись в шею Феликса. Тот же ещё крепче обнял его, нежно поглаживая по спине. Когда Хван немного успокоился Ликс запустил руку в волосы старшего, массируя затылок и перебирая пальцами светлые пряди.

— Что случилось..?- начал Ликс
—Не строй из себя дурака...- всхлипнул Хван
—Боже, ты из-за этого? Давай просто всё забудем!

И тут Хёнджин решился наконец признаться

— Ничего мы не забудем...- отстранившись пробормотал Хван
—Что?
—Я люблю тебя!- выкрикнул Хёнджин
— Знаю, знаю. Иди сюда- Ликс потянулся чтобы снова обнять блондина, но тот вырвался
—Нихрена ты не знаешь! Я говорю Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
— Да понял я... Я тебя тоже- смотря прямо в глаза Хвану

Ещё пару секунд парни сидели не шевелясь. Но  Хёнджин понял что Феликс его не понимает или же просто не хочет понять, без разницы. Хван взял парня за затылок и притянул к себе, впиваясь в его губы. Феликс был просто ошарашен, он не знал что ему делать. Хёнджин всё плотнее жмётся к губам до тех пор пока Ликс не отталкивает его и не выбегает из комнаты, закрывая за собой дверь. Только в этот момент Хван здраво осознаёт что он натворил.

***

Наутро Хёнджин просыпается: голова болит невыносимо, глаза опухли да и само лицо красное. На прикроватной тумбочке лежит записка: " Я ушёл. Когда я вернусь надеюсь тебя уже здесь не будет" эти слова ранили Хёнджина в самое сердце. Все его догадки по поводу этого подтвердились, Феликс больше не хочет его видеть.
Хван собрал все свои вещи и пошёл домой. Слёз не было, казалось что этой ночью он выплакал всё что только можно.

Be my girlfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя