Она часто дышала, ее грудь вздымалась а все тело билось в конвульсиях.
-"Ихигих...Ах...."- Хрипы и стоны были слишком громкими в тишине ночи.
Ее светлые словно лик солнца волосы, были похожи на гнездо дикой птицы.
Ее тело металось из одной стороны в другую, даже во сне ей не было покоя.
-"Ах...."-Она резко села и наконец смогла вздохнуть с облегчением, это был всего лишь сон, плод ее фантазии, она просто устала....да?
Одеяло и простыни скомкались в сугроб у ее ног.
-"Фран...все хорошо...это просто сон...все будет хорошо..."-Словно самые драгоценные жемчуга ее слезы катились по щекам и терялись в мятой кровати.
Ей снился Мавзолей...она все еще ясно чувствовала холод и мрак того места...она помнила труп и статую.
-"Я хочу домой.....Нет теперь мой дом здесь"-Ее душа была полна противоречий, она не могла понять чего действительно желает.
-"Все так сложно..."-Она положила голову на колени и закрыла глаза.
***
Вайлет смотрел на статую в цепях.
Он бог мудрости, ему все понятно в этом мире, так четко и ясно.
Но в данную минуту он впервые не понимал цели культа.Он создал этот мир как Мицуру и как Вайлет, но что он видит сейчас, все по другому, в игре такого не было, статуи и жертвы....этого не было.
Но ему как разумному человеку стоит признать, что теперь этот мир живет сам по себе, люди обладают своим сознанием и мыслями.
-"Хм, стоит посмотреть что они будут делать дальше, чего они хотят добиться этими действиями...или это для отвода глаз.....ладно пора уходить"-Всю дорогу в Храм Вайлет не мог отделаться от мысли что все что происходит в Мавзолее лишь игра на публику.
Они знали что Фран и Миан в Мавзолее, возможно это сделано чтобы запугать детей или же правда намного сложнее чем та постанова.
Мысли были похожи на насекомых, они навязчиво лезли в голову представляя все больше новых предположений.
Вайлет хмурился поднимая взгляд рубиновых глаз в звездное небо, словно покрытое драгоценными камнями, это придало ему толику уверенности и терпения.
Он обязательно узнает что происходит в его мире.
Ветер нес шелест листвы деревьев, ночная прохлада освежала и словно сил пережить следующий день стало больше, когда он еще был Мицуру то чувствовал нечто похожее ночами.
Иногда казалось что мир до непреличия простой в своей грязи и пороке, но в то же время было нечто прекрасное, что словно пробуждало от кошмара и позволяло перенести тяготы следующего дня.
Этот мир такой же, он грязный но прекрасный, тонет в боли как и те кто его населяет.
Вайлет остановился по среди небольшой тропинки среди шелеста листвы и звездного неба, время словно остановилось, только он и холодный ветер, что нес свободу.
***
Люпус держала в руках нежные нити, прялка была ее особой любовью.
-"Как долго я должна это терпеть?"-Ее слова быстро исчели в темной ночи.
Она подняла голову сжимая в руках тонкую щелковую нить, ее глаза были полны слез обиды, от чего сияли в лунном свете.
-"Не грусти милая, совсем скоро мир лешиться богов и перестанет гнить"-Его руки мягко лежали на ее плечах а в голосе сквозила улыбка.
Она молчала слегка дернув пальцем натянутую нить.
-"Наверное....ты прав..."-Она закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невезение: Игра Создателя (С 42 Главы)
Tiểu thuyết Lịch sửМицуру является создателем всемирно известной игры под названием "Актерия" В момент добавления новых разработок в игру, парень уснул, но стоило ему открыть глаза как он понял что попал в тело своего игрового персонажа из "Актерии" Вайлет ныне его...