1 глава или с днём рожденья Зонтик

91 20 12
                                    

- Ну вы там скоро? - крикнул Пик из коридора.
- Да, скоро! - зло фыркнул Вару, стоя предо мной.
Я подошёл к нему и взялся за его щёки руками.
- Ты.. это... Зонть, как ты знаешь, я не любитель... ой, тоесть я... Я, в общем-то, не могу говорить ничего красивого и тому подобное, но знай я буду всегла любить тебя и никогда не забуду, - Вару мялся в нерешительности и пока говорил это запинался, краснел, бледнел, его губы дрожали, он смущался и отводил взгляд. Господи, какой же он милый!
Я поцеловал его в губы. Вару немного опешил, но быстро взял себя в руки.
Мы отстранились и в дверном проёме я на мгновение увидел улыбающегося Феликса, а потом он куда-то убежал.
- Идёте?! - снова закричал Пик.
- Идём! - крикнул в ответ Вару.
Мы вышли из комнаты держась за руки.
- Ну наконец-то! - закатил глаза Пик.
Данте взял Пика за руку и сжал, улыбаясь и мило щебеча о чём-то с Ромео. Пик прекратил и повернулся к Данте подключаясь к разговору.

***
Я не снимая сопог прошёл в кухню. Всё было в пыли. От каждого моего шага оставались следы, не от уличной грязи на обуви, а от того что везде была пыль.
Слёзы покатились по моим щекам.

Все оделись.
Мы знали, что выйдя из этой квартиры, из этого подъезда, из этого дома, наши дороги ещё долго не пересекутся и никто не с кем не хотел расставаться, поэтому даже одевшись мы просто стояли и разговаривали. Да, нам было жарко, да, мы просто оттягивали неизбежное, но так было надо, мы не хотели, но понимали, что так будет нужно и так будет намного-намного лучше.
Тут Ромео поцеловал Феликса, а затем усадил его на стойку для обуви.
- Юху, ребятки, вам не кажется, что вас немного не туда понесло? - смеясь спросил у них Вару.
Они ничего не ответили, просто продолжили.
Пик поцеловал в лоб Данте, а Данте обнял Пика уткнувшись в его кофту.
Габриэль с Куро стояли в стороне. У них не было пары. Или же..? Хотя, нет, они не разу не показывали и не говорили, что встречаются. Хотя, Куро как-то стал избегать темы отношений, ну да ладно.
Вару обнял меня и положил подбородок на мою голову, потом наклонился к самому уху и прошептал:
- Зонтик, ты лучшее, что произошло в моей грёбаной жизни.
И поцеловал.
- Пора, ребят, - сказал Куромаку.
Габриэль ели заметным движением коснулся напряжённой руки Куро.
Все вышли из квартиры. Мы не хотели расходится, но билеты куплены, такси ждёт внизу и мы уже вышли из квартиры. В которую следующие лет 10 не зайдём.
В лифте мы все поклялись на пальчиках встаретится спустя 10 лет в этой же квартире в этот месяц, в этот день, 6 марта.

Поменялись ПланыМесто, где живут истории. Откройте их для себя