Рождения света и ангела

6 0 0
                                    

В маленькой квартире раздаётся крик боли.Крик женщины.Не она, не её муж не догадавались, что сегодня родиться их маленькое чудо.Район их проживания давольно скверный и находится там не возможно.Что же можно сказать о рождении в этой местности ребенка? Маленькие шансы, что ребёнок сможет выйти на улицу и быть не убитым.Ещё меньше, что он родиться в полной и здоровой семье.Этот крохотный шанс выпал Ким Тэхёну…
-Боже, милая, он прекрасен-мужчина сдерживает слёзы, берёт ребенка в руки и долго разглядывает.Маленький человек, счастье отца и матери.Мужчина поворачивается на тихий щебет своей жены.
-Согу, милый…-женщина пытается выговорить, мужчина находится в шоке, что то в сердце больно кольнуло-дай я его подержу».Жена берёт в своих худые и как кажется совсем хрупкие руки ребенка и тихонько, что-то шепчет…
Резко вскочив на кровате Тэхён тяжело дышит, пытается перевести дыхание.Он слышит как в комнату заходит отец.
-Снова-мужчина садиться на край кровати-рассказывай»
-Не надо, потом ночью спать не будешь, пап-парень тихо выдыхает -расскажи какой она была…-
-Тэхён, твоя мама была прекрасной, самое светлое, что было у меня было-мужчина поворачивается к окну и жмурит глаза от света луны и слёз от воспоминаний-ложись милый-отец треплет своего сына за волосы и тихо, скрепя половицами выходит.
На улице светает.В окне можно видеть квартиры и много людей.Они как муравьи, ходят меж собой, что-то несут и спешат.Парень не считал себя частью этого муравейника, он скорее выглядит как божья коровка, сидящая на травинке и смотрящая за всей этой системой.Парень одевается и выбегает из своей комнаты, кинув отцу лишь
-Не готовь на меня, я ушёл, приду поздно-до уха парня доноситься ворчание, но он лишь хлопает дверью и сбегает по лестнице, позже поймёт, какой он был дурак, что мало обращал внимание единственному родному человеку, но сейчас он бежит считая под ногами ступеньки лестницы.

VOJOCRY Место, где живут истории. Откройте их для себя