Глава 33

3K 132 0
                                    

Алекса.

И тут Тони открывает дверь и мы заходим в его кабинет.Он садиться за стол и включает комп.А я рассматриваю всё с открытым ртом так же как и ребята.(фото)

- Ни хера себе обжился!- вырывается у меня.И я закрыла рот рукой.И Тони начал ржать.- Эй!

- Да,ладно тебе не обижайся давай телефон и рассказывай мне всё в подробностях.-И я ему всё рассказала про мужа наемного-убийцу и т.д.

- да уж ну ты и вляпалась.

- это точно!- говорю я.А ребята все слушали.Лина и Аделия сидели на диване,а я стояла с парнями.

- всё готова!- сказал радостно Тони после 2 часов рассказа и т.д.

- И где это место нахождение?

- это за городом красивый двухэтажный дом и еще в нем есть ринг,детская комната и т.д. И Вика находится на втором там где ринг.

- точно !- сказал Андрей.

- что?- спросила я.

- это он дом купил для вас на свадьбу хотел сделать тебе подарок.

- понятно- безразлично сказала я.Подошла обняла и поцеловала в щечку Тони.- Тони мы побежали у нас мало времени осталось!

-Хорошо, только не пропадай!

- хорошо- и мы выбежали из здания и сели на байки и поехали.Через 40 минут мы были на месте. Рядом стоял большой двухэтажный дом белого цвета.Я была в шоке откуда у него столько денег.

- так ребята я на второй этаж со мной идет Макс,Гейл и Стас.-сказала я.-Лина,Аделия и Андрей вы смотрете первый этаж будте осторожны!-все дружно кивнули и Лина поцеловала Макса.Мы розошлись и поднимаемся на второй этаж в первую попавшуюсю комнату заходим. И тут мы открываем дверь и не чего не видем потому что темно.И тут включается свет по середине и мы видем что-то типо ринга,а на нем сидит Вика привязанная к стулу.Я бегу к ней и начинаю развязывать и тут Вика начинает мычать и я поворачиваюсь и вижу Марка. Парни бегут к там,но я их останавливаю.

- Мальчики стойте!-говорю я.И они слушаются и останавливаются.

-Вау вы нашли меня раньше чем я думал!-говорит и улыбается Марк.

-Ты меня не дооцениваешь!-говорю я.

- бывает ,милая бывает, но раз вы здесь я могу всех убить и начну со Стаса.

-НЕТ! Марк не трогай их,что ты хочешь?Что ты добьешься если убьешь нас?Ты убил своего ребонка что ты еще хочешь?

-Я хочу тебя вернуть!!!! Хочу жену такую как ты! Я тебя долго искал!

- Ты искал меня в кровате? С блондинкой которая на тебе скакала верхом?НА ТОЙ КРОВАТЕ,ГДЕ МЫ СПАЛИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!-не могла говорить спокойно и начала кричать.

-Откуда ты знаешь?

-Марк я много чего о тебе знаю! То, что ты был сиротой в 14 лет и то,что ты в 15-17 лет провел в психушке! Я все знаю! ВСЁ!!!- говорю я ему в лицо.Он падает на колени и руками обхватывает голову.

-Откуда?

- Ты не чего не знаешь обо мне так же как я раньше не знала о тебе!

-Я тебя люблю!

- Прости Марк,но это не взаимно я не могу любить такое чудовище как ты! Который смог убить своего собственного ребенка.Все это время рядом со мной был Стас.Он помогал мне.Сидел со мной в больнице не отходил не на шаг от меня.Всё конченно Марк.И никогда не трогай моих близких и в них включая Вику!-сказала я Марку.-Гейл развяжи Вику и Макс позови всех суда!-и они начали делать то ,что я попросила.

-НЕТ!-крикнул Марк так только Макс ушел.И МАРК поднимает пистолет.-Алекса либо ты со мной либо я убиваю вас всех.Выбирай!

- Ты хочешь опять причинить мне боль?

-нет

- Да Марк, ты только это и делаешь! ТЕ кто любят не приченяют боль или стараються не приченить,а ты делаешь все на оборот!-говорю я и слеза катится по щеке.

- простти,но ятебя люблю!-говорит он и отпускает пистолет и тут открывается дверь и первый входить Андрей и бежит к Марку.

-стой Марк не делай ! не надо никого убивать!Если она тебя не любит это уже не изменить! Найдешь себе кого-нибуть !Баб на земле дохуя !

-Да ты прав Андрей,простите ребята и я больше не появлюсь в вашей жизни!-И он напровляет холодное оружие в висок и нажимает на курок и выстрел.И холодное тело падает на пол и все бегут к трупу и я тоже.У меня начинается истерика и Стас начинает меня обнимать.И вокруг темнота........

Навсегда твоя! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя