Дж-мы с тобой многое прошли вместе, сколько раз помогали, а помнишь ту ситуацию когда ты меня с полиции вытащила? пх с того момента я влюбился в тебя. ты самое дорогое что у меня было. в общем, не буду тянуть что бы ктото плакал.. фух..
он встал на одно колено, я отвернулась так как не понимала что происходит.
Дж- Эвелина Ричардс, Эви, звездочка моя. будешь ли ты сиять для меня, будем ли мы вместе до конца? ты выйдешь за меня...?
на последних словах я заплакала и упала на колени.
Р- ээээй ну ты чего..
- я...я.. да да да
я упала в объятия парня, меня всю трясло из-за чего руки очень дрожали.
- ты знал как я волновалась? я думала между нами что-то случилось.. а ты дурашка блинб обидеться даже нельзя.
он аккуратно одел колечко на мой палец
и сейчас все начали петь..
"Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday to Evelina, Happy birthday to you "
задув свечи я загадала лишь одно желание " что бы все было хорошо".
все начали вручать подарки. родители подарили цветы, Кайл и Рэйчел подарили мне украшения, девочки множество сладостей а братья плюшевые игрушки.
поужинав все вместе друзья уехали домой, а мы легли спать. ну как..
родители и братья да. а вот я и Джош нет.
мы лежали долго говоря о всем, и делая фото. цветы стоящие в комнате, играя с маленькими детьми (Ричи и Еля)
но в какой-то момент между нами что-то прошлось, это было как-то необычно и чувство бабочек в животе.
он поцеловал меня в шею, аккуратно прикусывая свежую после душа кожу.
-м?
Дж- ты знаешь как я долго ждал этого дня, во-первых это предложение а во-вторых...)
- моя невинность, знаю милый.
я притянула его ближе в себе, все крепче прижимая к своему телу.
Дж- угу, все верно милая, сегодня же можно?
я аккуратно начала снимать с него футболку, он же сняв с меня футболку оставив меня в одном бельё.
я же в свою очередь помогала ему снимать джинсы.
оставшись в одном белье он начал спускаться поцелуями от моей шеи все ниже.
сняв верх белья оставив грудь полностью оголенной, продолжил ставить багровые отметины.(автор не умеет все такое описывать)
утро 10:30
я проснулась от сладких поцелуев в шею. приоткрыла сооные глаза увидела Джоша, его шея была в отметинах так же как и моя шея, грудь...
вспомнив вчерашнее я подумала что это сон. осмотрев руки увидела колечко..
- нет не сон...
Дж- что такое любовь моя?
- думала что это сон так прекрасен.. а это оказалось реальностью.
Дж- хочешь фото сделаю?
- угу..
он встал поправил мои волосы и сделал снимок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ты моя зависимость♡
Fanfictionя Эвелина (Эви) Ричардс. жила обычно жизнью пока мой отец не нашел себе невесту, хотя она даже милая) загадочный лагерь.. после которого все были счастливы но не долго. 3 имени, 1 фамилия. Эвелина Смит Джош Смит Ребекка Смит.