• повествование ведётся от лица Джоша •
Когда я узнал, что Стефани беременна, меня переполняли эмоции. До приезда оставалось 2 дня. В голове вас смешалось, беременность и тренировки. Но я смог с обладать с собой и мы за получили кубок.
Я могу выдохнуть, ведь уже скоро увижу свою принцессу. Моë маленькое солнышко, как Я его люблю.
До отъезда мы много списывались и звонили друг другу.
И вот через 2 дня я возвращался в Торонто к моей девочке. Заехав по дороге в цветочный я поехал домой. Сегодня у Стефани выходной и она должна быть дома.
Поворот ключей в замочной скважине заставил Бадди громко лаять. Меня уже ждали.
- Джош - Стефани на кинулась на меня, крепко обнимая.
- я скучал - целую еë в макушку. Мы стоим так, пока руки не станут болеть. Она отстраняется - это тебе. За то, что носишь нашего ребëнка - она забирает у меня букет тюльпанов и вдыхает аромат свежести.Мы лежим в обнимку и ищим дом. И вот я нахожу. Прекрасный дом в 5 минут ходьбы до моря. Ей должно понравиться.
- смотри - она отрывается от телефона и смотрит в монитор ноутбука.
- вау, он шикарный
- тебе нравится?
- безумно - еë глаза сверкали
- я по звоню и уточну, можно ли будет посмотреть дом - я целую в лоб Стефани и ухожу, чтобы договориться о встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы стали ближе, чем соседи
FanfictionОна переезжает в его дом и они ещё не знают чем это всё закончиться для них