Вор не имеющий свободы

35 1 0
                                    

Ознакомление
Я(автор)-вор по мелочи,там пропитание на рынке украсть или деньги из кармана всяких бизнесменов
Бывает они там лежат пачками и один раз мне удалось захватить эту пачку,но обо всем по порядку
Дима(Масленников):Успешный человек,состоявшийся в жизни.
Сидит только у себя дома и если даже выходит на улицу,то с кучей своих людей и в черном одеянии. У него огромный дворец,со свитой и прислугами.Очень огромный участок с большим чисто- кристалльным озером.Но сам он этим не пользуется и живет в одиночестве.
Вроде все,к истории

Вор не имеющий свободы

Я:Отличный улов,сегодня касарь))
Эх люди,что же вы такие не аккуратные.
Так за день я собрала 5 тысяч
Я:Если я буду продолжать в том же духе,то накоплю на съемную квартиру.
Под вечер, с этой денежной массой я пошла на заброшенный метрополитен.
Почему конкретно туда?
Во первых экспериментировать с местом жительства, давольно интересное занятие и почему то я остановилась именно на метро.
Там никто не ходит и все давно забили на это метро и про просто огородили его железными воротами,но как говорится "вижу цель,не вижу препятствий "
Примерно так я и попала туда
Однако расположилась я там,очень даже не плохо. Небольшое спальное место,одежда.Мало конечно,но как человеку живящему на улице вполне хватает.Еда.
С ней все гораздо проще, иду в какой нибудь маркет и покупаю там готовую еду.
Фастфуд я не особо ем, в том смысле,что не считаю эту еду необходимой в данный момент,а так могу себе позволить.
Каждый день я откладываю на квартиру.
Поэтому экономлю на всем.
1 тысячу я оставляю на еду,то беж на неделю,бывает и больше,но стараюсь по минимуму.На здоровье я трачу достаточно мало,так по мелочи пластырь,зеленка, йод, капли в нос и в глаза.
Вот и вся мой аптечка.
Пополняю я ее один раз в 2 месяца,поэтому затраты не большие и не преждевременные.
С одеждой все более проще.Там я по максимуму донашиваю ее,потом оставляю ее где нибудь , чтоб кто то забрал.
Недавно себе купила кроссовки за 2к
И на этом мой шик закончился,почти....
А так же шиканула я когда-то. Худи за 6800! И подвеска за 1800.
Но в тот момент я была обескуражена парнем с ютуба,Дмитрием Масленниковым.Он меня так вдохновлял,прям жесть.
У меня на тот момент было хобби.
Рисование.
Очень люблю портреты, но не умела их рисовать.
Но как только в моей жизни появился Дима,я стала настолько на нем помешана, что рисование портретов стало моим смыслом жизни.Но второй смысл был Дима.
Недавно я купила себе мольберт стандартного размера и пошла в ближайший сквер. Там я сделала набросок и принялась рисовать тот самый портрет из моей головы.
Достала наушники и включила музыку.
Просидела я так до шести, пока не закралось чувство,что кто то на меня пристально смотрел.
Я оглядела местность и кроме черного стоящего гелика,не увидела.
М.М:Походу с гелика за мной смотрят, мм вот на кой им я нужна.Я не мишень для изнасилования.
Я в спешке собралась и поспешила в метро, то бежала к себе домой.
Подавать вид того, что я их заметила, не стала.
Наконец я добралась до заветной цели и зашла внутрь.
Положив все предметы на место,я решила еще немного погулять, но там меня ждал сюрприз...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 20, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вор не имеющий свободыWhere stories live. Discover now