Глава 7

182 80 23
                                    

Королевская библиотека

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Королевская библиотека.

Запах старых книг, кофе и пыли. Я вдохнула его всеми лёгкими, наслаждаясь любимым запахом. Глаза разбегаются, как же тут много всего! Около десяти залов, но мне нужен был только один. Бегаю глазами по полкам и выбираю книги на нужную мне тему.
«Три принца Ада. Секреты королевства Эсмар»


Открываю и бегаю глазами по содержанию, ища самое интересное.


«...  В темной магии существует легенда о том, что живут уже как вечность три принца Ада:  Крови, Жадности и Смерти. Первый будет жаждать вашей крови, второй захватит сердце, а третий может отнять жизнь...»
«... Распознать темную магию можно по отчетливому запаху крови, затхлости и плесени. А так же вызвать определенного принца-демона можно, имея вещь, принадлежащую ему.  Для этого нужно сделать обряд...»


Что-то мне подсказывает, что это полнейший бред. Захлопываю старую книгу, пыль разлетается по всему залу. Настроение, мягко говоря, не очень. Трачу свое время на сказки, прекрасно! 


Найти убийцу мне эта информация никак не поможет.


Решаю отправится в мой старый дом, а точнее наш общий дом с Брэномом, независимо  от того, хотела я этого или нет. А ведь Брэном даже не догадывается, насколько меня изменит его смерть. Ни в этом, ни в этом вымышленном мире Ада не существовало ничего,  что могло бы помешать мне разгадать тайну его убийства. Я сделаю это, чего бы то не стоило. Если повезет, смогу найти личные записи, или, что еще лучше, дневник.
У меня лишь два желания:узнать, кто посмел это сделать и почему.
Точнее, три. Ещё я мечтаю выпотрошить этого ублюдка, как только найду его. Это даже не мечта. Это клятва.


Лазурное,чистое голубое небо без единого облачка, светит солнце и я вижу как по моим темным волосам пробегает маленький лучик солнца. Птицы напевают свою любимую мелодию,а деревья шатаются от легкого ветерка им в такт...И вот наконец я дохожу до этого милого домишка. Открываю скрипучую дверь, которая так много для меня теперь значит. Если раньше я и подумать не могла, что даже дверь будет иметь для меня какое-то значение, то сейчас она и правда навевала все то прекрасное, что было...

Нож к горлу||18+Where stories live. Discover now