так как близится Рождество(31.12) да да у нас это Рождество, я решила пойти смотреть с Райли гулять и заодно в больницу и тц.
( у нас праздничный отпуск, как у всех)
мы с Джошем уже сыграли свадьбу месяц назад(тоисть в конце ноября), и она была волшебной.
с моего дня рождения прошло почти 2 месяца, я и вправду немного набрала вес.
первым делом мы решили пойти в больницу ведь я там была последний раз летом.
врач меня поздравил со свадьбой и т д.
Врач- ну смотрите, когда вы последний раз имели интим без защиты?
(практически все время)
-м...
Врач- спрошу немного по иначе, когда вы праздновали предложение?
- в ноябре 11.11.
Врач- что могу сказать, во-первых проблемы с сердцем стали меньше но появилась одна вещь...
он сделал снимок и там совсем немного было видно маленькое тельце.
Врач- передайте мои поздравления Джошу и родителям. родители станут бабушками и дедушками а вы с Джошем станете собственно родителями.
Р-в смысле?
Врач- Эвелина Смит, поздравляю вас вы беременна.
Райли начала пригать от радости а я была в ступоре.
у мамы и Рэйчел сейчас какой.. вроде 7 месяц беременности... а у меня 2....
я была в шоке..
-Райли стой. не говори им я постараюсь сделать все сюрпризом на Рождество.
Врач- они будут рады такому подарку, до свидания и с праздниками вас.
я оставила деньги и подала врачу тоже самое вышла.
- я в шоке..
Р- я тоже но это же счастье.
- давай тест купим?
Р- давай.
мы зашли в аптеку и купив тест все подтвердилось. была ярко видна вторая полоска.
- что ж.. пошли покупать подарки.купив всем разные подарки
(маме и отцу парные пижамы,
Рейчел и Кайлу так же.
братьям приставку. Джошу худи )
и купили маленькую коробочку для главного подарка.сразу упаковав его в магазине, тест и снимок. красиво обитали лентой и я написала " для всей семьи, от любимой Эви"
придя домой я оставила все под ёлкой и пошла переодеваться.
одела:и сверху зип худи.
я увидела маленький животик.
-надеюсь они тебя примут, но Ричи и Еля уже тебч любят.
маленькие щенки лежали на животике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ты моя зависимость♡
Fanfictionя Эвелина (Эви) Ричардс. жила обычно жизнью пока мой отец не нашел себе невесту, хотя она даже милая) загадочный лагерь.. после которого все были счастливы но не долго. 3 имени, 1 фамилия. Эвелина Смит Джош Смит Ребекка Смит.