Pov я
Утро.. Время около 7 часов.. Уже 3 день в Академии, а я уже заебалась.. Меня разбудил Хиро, вот сука! Он облил меня ледяной водой.. Конечно мы с ним подрались и получили синяки под глазами. Хотя у меня регенерация быстрая, ха лох.
Я: лох они у тебя долго заживут! Хаха!
Хиро: ах ты мерзавка!
Вдруг пришла мама и угомонила нас.. Ну как сказать дала обеим подзатыльника.. Больно, ай похуй!
Собрав рюкзак и одевшись в форму, я спустилась в низ и села завтракать.Рейко: ну что получили?
Тот усмехнулся и посмотрел на нас.
Я: он первый начал!
Рейко: у тебя всегда кто то первый..
Хиро: пропала моя красота(
Рейко: ничего, заживëт до свадьбы
Хиро: ага.. За мной девочки гонялись, и что теперь говорить?!
Я: ой заткнись ты, за мной тоже парни гонялись
Рейко: не пойму, в чëм ваша красота?
Я: потому что так родили красивыми
Рейко: а..
Каэру: б!
Я: спасибо за завтрак! Мам можно тебя на минутку?
Каэру: а? Хорошо
Мы с мамой вышли из-за стола и пошли в зал.
Каэру: так что ты хотела?
Я: сегодня на UA нападут злодеи чтобы убить Всемогущего.. Так что Айзава с 13 не справятся.. Там будет существо по имени Ному.. И он будет сильным, так что пожалуйста пришли ещë героев..
Каэру: ты точно не врëшь? Или ты простыла?
Я: мам это правда! Поверь..
Каэру: ох ладно..
Женщина вздохнула и обняла дочь.
Я: если бы я врала, то ты бы не узнала то что на нас нападут.. Ладно я пойду, пока!
Выйдя из дома, я полетела до академии. Плохое предчувствие было.. И сильно, долетев до здания, я спустилась в низ и вошла в неë. Прийдя а класс, на меня косо посмотрели.
Я: что вы так на меня смотрите будто я жертва?
Весь класс молчал и Джиро подошла ко мне поговорить.
Кьëка: Элис.. Спасибо за посылку я так рада! Можно тебя обнять?..
Я: конечно мы же подруги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти... Моя Геройская академия
Фанфик31.12.2022 Девочка умерла, и после этого переродилась в Мга. Что же будет с ней?