Начнём с того что.. Андрей приехал на всё лето к бабушке, и вот очередным тёплым светлым днём Андрей вышел на улицу, чтобы осмотреть деревню.
Он шёл вдоль деревни, и думал.
💭Ну, вот почему они настояли на том чтобы я приехал в деревню на всё лето, тут же черт пойми что.. хотел же провисти норм лето с друзьями в городе! А тут..💭
Бригада:Андрею 15 лет, его родители отправили в деревню на всё лето. А, сами уехали на отдых в теплые страны.
Отправили его потому что вел себя не подобающе, и, чтобы он не делал все равно вышло так как сказали родители.
Андрей шел и практически разговаривал сам с собой, тут откуда не возьмись..
?-Эй, погоди!
к Андрею подбежал мальчик, вроде как знакомый силуэт.
Он остановился.
Мальчик подошел к нему..
А-Погоди.. балу?
Б-Сам в ахуе.. ты, что тут забыл князь?
А-да, отправили знаешь.. на все лето к бабушке.
Б-Понимаю тебя, меня тоже..
Улыбнулся балу.
Андрей же понял, что это лето он проведёт с другом.
Они шли и разговаривали, балу тут был не один раз в отличии от Андрея.
Балу так сказать сделал маленькую экскурсию другу, рассказывал о том о сём..
Этот день они провели вместе, а на улице уже стемнело.
Б-Так, Андрейка.. мне кажись пора..
А-Что так?
Б-Уже стемнело, дед прибьёт.
А-Аа, тогда понятно..
Что-ж, мне тоже пора.
Балу и Андрей попрощались друг с другом и разошлись. Балу прямиком ушел домой, а Андрею чтобы попасть домой нужно было идти через лес. Андрей не был из пугливых.
А-Что же поделать? Идти всё таки нужно, не буду же я тут стоять!
Андрей направился в сторону леса.
Он шёл и оглядывался. Черные длинные деревья которые выходили в небо настораживали Андрея, но.. он пытался запечатлеть этот вид, чтобы потом нарисовать это в своем так сказать скетчбуке. Дорога заняла минут 20, Андрей пришел домой и произнес.
А-Я дома
Бабушка с дедушкой сидели за столом и о чём-то разговаривали.
Д-Где же ты пропадал, ты что не видишь что уже темно балбес!
Бабушка же в свою очередь смотрела на Андрейку с жалостью.
Ба-Да, ладно тебе.. он же может быть заблудился.
Дедушка же что-то промямлил, не был он согласен с супругой.
Что же он, сам не знал что так будет?
Первый раз в деревне и ушел в неизвестно куда!
Подумал дедушка Андрея.
Ба-Так, на этом хватит!
Андрюш, иди мой руки и за стол!
Андрей же перечить не стал.
После чего они посидели все вместе за столом, Андрей поделился тем что встретил своего друга. Бабушка была рада тем что её внук не будет скучать один в деревне. Вообщем через несколькое время проведенное с дедушкой и бабушкой, Андрей поднялся на второй этаж и ушел к себе в комнату.
Сел за стол и принялся зарисовывать ту самую картину которую запечатлел в лесу.
~~~~~~
Ранним утром.
Андрей спустился вниз, зашел на кухню и увидел бабушку которая разговаривала с каким-то парнем..
Парень был темноволосыми взъерошенными волосами, с красивыми карими глазами, высоким и на вид он симпатичный..
Бабушка заметила Андрея.
Ба-Андрюш,ты уже проснулся!
Улыбнулась бабушка.
Ба-кушать будешь?
Андрей же смотрел на парня, испытал странное чувство.. его бросило в жар то в холод, сердце бешено стучалось вот, вот должно выпрыгнуть из груди.
Тот парень смотрел на Андрея с вопросительным взглядом.
Ба-Оу, забыла вас представить..
Андрей, это Миша!
Он живет тут неподалёку, он чуть старше тебя.Миша протянул руку Андрею, в знак знакомства.
Ба-Миша, это Андрей.. внук мой, вчера утром приехал, ему 15 лет.. думаю вы найдете общий язык)
Андрей протянул руку Мише.
И, они заключили их.
А-Приятно... познакомится..
М-Взаимно, не прочь прогуляться?
А-Нет, совсем нет!
М-Хорошо.
Тут в дом зашел балу
Б-Здравствуйте!
Ба-Здравствуй
А-Привет,балу.
Балу посмотрел на Мишу с заинтересованным взглядом
Б-А, вы чего за руки держитесь?
После этого прозвучала в доме тишина.. буквально минута прошла после слова балу.
Миша смотрел на Андрея, пытался убрать свою руку но как же было странно.. Андрей сжимал руку Миши.
Андрей это почувствовал.
А-Ой, прости.. те.. смущено он сказал.
М-Ничего страшного.
Они удалились от этой темы, чуть позже они втроём прогуливались по деревне.
Балу и Миша здорово общались, смеялись.. веселились.. но, Андрей все же смотрел на темноволосого друга.
Б-Слушайте, мне нужно домой зайти на пару минут, вы как вообще?
М-Давай, мы подождем.. а, потом можно на пруд сходить.
Андрей молча же кивнул, он был согласен с идеей Миши.
Балу удалился.
Андрей глянул на кареглазого, на удивление он уже смотрел на Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андрейка что с тобой?
FanfictionВпрочем, это моя первая фф история. В этой истории будет по типу шипа княшок, строго не судите 🤕