Я т/и, красивая, стройная и ухоженная девушка. Имею шикарные формы для своего возраста..
все мужчины раздевают меня взглядом, но я непоколебима. Мне 16 лет, я девственница.. Да, у меня есть парень, но он верно ждёт когда я буду готова, а возможно он просто трахает других баб.
А это Пейтон, мой отчим, отец, папа. Но кто бы знал, что мы скрываем
Ему 27, красивый, мужественный ну и накаченный парень. Каждую неделю он ходит в спорт зал чтобы качаться, от него текут все девочки, но моя мать особенная.. она зацепила его и ухватила зубами, зная, что его расхватают на ура. Но что он нашел в моей матери..?
____________________________________Мать - м
М: Т/и, какого хрена?? Я тебя еще десять минут назад просила..помой блядскую посуду.
Я: Да хватит орать, я же сказала.. я занята.
М: чем, проститутством?
Я: сказала женщина которая выходит за бабника. Ты хоть знаешь, что ты просто пешка, а?
Женщина замахнулась на меня полотенцем тем самым указывая на то, что если я сейчас не закрою рот, то губы у меня явно будут синие. Я приступила к мытью посуды.
М: быстрее, шевели булками. Скоро прийдет.
«Скоро прийдет» бубня себе под нос сказала я.
Домыв посуду я направилась в свою комнату. Взяв телефон в руки я как всегда зашла на страницу Пэйтона.«— неужели я буду жить с этим красавчиком..?!»
Да, мне нравится мой отец, а точнее пока, что нет, он не мой отец, а всего лишь мужик который живет с моей матерью. Моя мать еще та сука, у нее тяжелый характер. Отец ушел когда мне был год, все осталось на маме, она пахала днями на пролет, главное чтобы я была счастлива, но при этом она успевала найти ухажеров. Но когда мне стукнуло 13 наши отношения с матерью ухудшились.. у меня появились друзья с которыми я хотела проводить максимальное количество времени, но моя мать мне запрещала. И тогда у нас начались вечные ссоры. Вечные ее мужики в доме.. не один не продержался дольше 2-х месяцев, ставлю, что и этот тоже не выдержит.
Позалипав на фото я решила придумать, что надеть на встречу с ним, старая дедова футболку совсем не то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим/18+
Fanfiction❗️присутствует нецензурная лексика, сцены насилия. Употребление никотина, алкоголя и наркотических средств❗️ Они были самой обычной семьей, но кто бы знал, что они скрывают. Истрия была выдумана и не в коем случае не выставляет Пэйтона монстром ил...