«» мысли персонажа.
- персонаж говорит
Без всяких знаков — это действия.
День Лизы как обычно скучно прошёл,ведь у неё не было никого и она была совсем одинока,и ей ни с кем было проводить время,поговорить,повеселиться.
Поздно ночью придя домой девушка переоделась и легла спать ничего не кушав.
На удивление сегодня у неё был странный сон в котором она увидела незнакомую блондинку,и со шрамом на брови. Лиза в это время крепко спала когда видела сон.
Л:ты кто..
Девушка не могла понять кто это и откуда она но она запомнила черты её лица.
На следующий день Лиза весь день думала о той незнакомке и как гений ей в голову пришла идея нарисовать ту незнакомку.
Л: попробуем..
Спустя некоторое время Лиза закончила рисунок и стала вспоминать ту незнакомку и осознала что это в точь лицо той девушки.
Л: чтож..
Она повесила бумагу в стену и посмотрела на время. Пока она рисовала портрет на улице уже стемнело и время было 01:23.
Л: о господи
Уставшая Лиза скорее пошла спать в надежде снова увидеть ту девушку и наконец спросить её имя. Идея звучит странно но я все таки спрошу.
Лиза легла спать с мыслями снова встретить её. Время 03:45.
На удивление в сон Лизы та незнакомка опять вошла. В этот раз Лиза набрала смелости и подошла к ней чтоб спросить имя. Л: как тебя зовут..
Незнакомка ответила: меня зовут Кира..)
Лизе было страшно ведь она понимала что находится в своём сне.
К: проснись!
Лиза услышала крик Киры и резко проснулась. На дворе было уже утро.
Л: а...
Л: Кира..её зовут Кира.
Она долго смотрела в один уголок думая о ней. И долго думав она приняла решение.
Л: я отправлюсь искать её...
Рискнув она собралась и вышла на путь в поиске девушки. Девушка сначала начала искать квартиры а затем всех микрорайонов. Но не нашла то что искала..
Девушка днями ночами не спала и искала девушку ведь она очень хотела найти её и познакомиться с ней поближе,в один момент когда Лиза шла к очередному микрорайону её остановил один пьяный мужчина. М: Парень,не найдётся зажигалка?
Лиза итак была в нервах и ответила.
Л: угомонись,я не парень
М: ты девочка чтоли?
Л: прикинь
М: а че так поздно ночью гуляешь?)
Л; тебя это е*ать не должно.
М: а если е*ёт?
Л: значит тебе лучше стоит закрыть свой вонючий рот и идти на х*й.
М: слыш ты
Мужчина не успел договорить слово ведь он лежал уже на асфальте.
М: ты..
Л: я же сказала тебе угомонись
Лиза в нервах избила его и он потерял сознание.
Л: сам виноват су*ильда.
(Ребята маты к сожалению будут писаться так т.к другим читателям неприятно читать маты в нецензурном виде.)
Лиза как ни в чем не бывало позвала скорую и сказала что увидела его лежащего на асфальте без сознание.
С: спасибо,у вас очень добрая душа.
Л: и вам спасибо)
Лиза на самом деле не хотела никого избить она лишь хотела спокойно пройти в очередную микрорайон.
Девушка всю дорогу думала о Кире.
Л: вдруг её зовут не Кира,и она вообще не существует..
С странными мыслями она зашла в магазин и купила необходимое.
Л: я найду тебя..обязательно найду.
Каждый раз когда она вспоминала о ней девушка плотно теряла контроль будто начала осознавать что она влюбилась.
Л: влюбиться в непонятного персонажа..класс б*ять.
Лизе звонили из универа по сто раз,но ей было плевать ведь ей было важно только она..
Когда Лиза шла вперёд она услышала знакомый голос..очень знакомый..
Л: стоп..
??: эй Андрющенко!
Л: чего тебе?
??: че меня не узнаешь?
Л: ты кто...
??: это же я Рони
Л: рони?..но что ты здесь делаешь?
Р: решила прогуляться,а ты что ходишь тут?далеко собралась?
Л: в поиске одного человека..
Р: ни*уя..сейчас уже поздно,может ко мне пойдём?а то на улице замёрзнешь и все п*здец будет
Л: ладно,так уж и быть пойду
Р: вот и славно!
Они пошли в дом рони и сразу попили кофе с печеньками.
Р: рассказывай кого ищешь?
Л: персонажа из своего сна
Р: ты сейчас серьезно?
Л: я в полном серьезе
Р: дела плохи
Л: ой иди нах*й
Р: да молчу я,как ее зовут то хоть?
Л: Кира...
Р: знакомое имя,лицо хоть помнишь?
Л: конечно помню
Она показал рисунок ей и Рони была в полном шоке.
Р: Лиз..ты уверена что это она?..
Л: Да.
Рони подавилась печеньем и посмотрела на Лизу.
Р: дела действительно плохи.
(Кто не понял Рони бывшая подруга Киры и Рони узнала что Кира убила человека и поэтому Рони бросила ее чтоб ей потом хуже не стало.)
Л: Рони, с тобой все нормально ?
Р: Ага,она убийца.
Л: ага конечно,так и поверила
Р: я сейчас серьезно,она убивает мужчин сука
Л: это же хорошо)
Не думая ответила Лиза.
Р: потом не пожалей что искала её,пошли спать а то поздно уже..
Л: ладно..
Они легли спать и в сон Лизы опять вошла Кира.
К: не верь ей)
Л: с чего бы это..
К: себе же потом хуже сделаешь)
Л: ладно..
Как только Кира ей снова сказала — проснись.
Девушка резко проснулась от испуга.
Л: сука.. .
Спустя некоторое время девушка опять уснула,Лиза всегда разговаривала во сне.
Вдруг девушка во сне заговорила:
Поцелуй меня в последний раз..
Целуй меня везде как только сможешь..
Ведь я люблю тебя очень сильно как люблю искать тебя среди миллиардов человек..
Иская тебя среди всех этих людей боже как я буду рада встретить тебя среди этой толпы.
//вот и конец первой части. Вторая часть выйдет потом как только появится время у автора.
YOU ARE READING
Сон
RomanceФанфик не для людей со здоровой психикой. В данном фф есть 18+ сцена и т.д читать детям старше 13-тий лет. Всего хорошего.