4 глава

107 13 3
                                    

Ночь выдалась трудной. Постоянные кошмары, боль в голове и состояние, в котором невозможно уснуть. Из головы так и не выходила та ситуация с флешкой. Школьник смеялся будучи там, с Нин в раздевалке, отшучивался, будто там лишь пару видео с порно. Но на деле было вовсе не весело. Информация, что была на флешке действительно важная, даже в каких-то местах секретная. Когда пару дней назад отец вручил сыну чёрную вещичку, сказав оберегать её даже ценой жизни, Кан напрягся. Так и хотелось узнать и даже покопаться в той информации, что есть там, но идиотский пароль портит всю малину.

Часы ещё не пробили десять утра, а взбудораженный старшеклассник уже поел и принял душ, попутно одевая школьную форму, хотя в это время он только соизволяет себе встать, когда учеба начинается в пол десятого.

Сегодня он решил поехать к Ю и узнать откуда же эта проворная лисица знает о флешке. Если бы вчера он не успел, то вся информация была бы в руках одноклассницы и её поганой семьи. Семья Ю уже из поколения в поколение занимается судовыми и юридическими делами, копаясь в разных бумажках, сажая в тюрьму известных чиновников, за поганые дела. И Джимин и её родители не стали исключением. Девушка будет будущим судей со своими правами. Не хотелось бы вставать на её пути.
Неужели и отец стал заниматься чем-то незаконным?

Машины ему не видать, чтобы добраться самому, а водитель стал предателем. Отец после того видео приказал не возить сына никуда кроме школы. Туда и обратно. Поэтому остался один выход - Ёнджун.

— алло? — поправляя галстук на рубашке, он придерживает телефон плечом к уху, — ты че спишь? — оголил зубы, а потом со злости развязал тот галстук и бросил на кровать. У него никогда не получалось его завязать.

— ты сможешь сейчас меня забрать и отвезти кое-куда? — спрашивает, но в ответ получает лишь сонное бормотание, — тебе хватит 20 минут? — еле слышное «да» на том конце. Что-то парень сомневаться, что кто-то вроде Чхве сможет проснуться за 10 минут, а собраться еще за 10. Но шанс дать можно.

Ветер раздувал и так не уложенные красные волосы, что при каждом нажатие педали улетали назад, и казалось, что возьмут и слетят со скальпелем, если уж слишком пофантазировать. Выбрать кабриолет было наилучшим решением, чтобы взбодрится и наконец проснуться. Чёрный порш 718 с громким звуком резко останавливается, стирая шины ещё на 2-3 сантиметра. Машину школьнику подарил один из экс-бойфрендов его мамы ещё на пятнадцатилетие. Кто ж виноват, что Ёнджун чуть не проехал дом друга. И хотя трудно пропустить трёхэтажный дом из красного кирпича, но в состоянии старшеклассника это вполне возможно.

Подружимся или полюбимся? Место, где живут истории. Откройте их для себя