В класс вошла невысокая девушка,волосы ее были цвета каштана,тонкая словно березка фигура и глаза...темные казалось в них можно утонуть.Она была почти идеальная,хотя как думала Милания она и есть идеальна.Она была очень гордая и высокомерная,поэтому только войдя в новый класс она сразу же сморщила свой маленький носик.Класс затих и заинтересованные глаза учеников направились на девушку.
-Кхм класс тихо!-для большей тишины шикнула старая женщина,классная руководительница.-Это Милания,ваша новая одноклассница.Прошу относится к ней с уважением.-после учительница обратилась к самой девушке.-Скажи пару слов о себе,прошу.
Вежливо улыбнувшись черноглазая повернула голову в сторону класса.
-Я Милания не кот Леопольд но все же давайте дружить,так вам будет лучше.-Натянув улыбку проговорила девушка.После ее слов по классу пошел гул голосов,одна девушка даже выкрикнула.
-Ха и что же ты нам сделаешь,загипнотизируешь своими глазами?-Смелая значит.
Выгнув бровь девушка усмехнулась и ответила спокойным голосом.
-Посмотрим.-с улыбкой говорила девушка.
Тут же учительница вмешалась чтоб не раздувать конфликт.
-Так!Дети успокойтесь,Милания садись вон за ту четвертую парту рядом с Димой.-послушно кивнув девушка направилась на свое «место»под изучающие взгляды учеников.Приземлившись за парту она сидела и слушала учителя.Через время с ней решил заговорить сосед по парте.-Привет я Дима,ты крутая,классно уделала это сучку.-шепотом проговорил парень.и потянул руку для знакомства.
-Твое имя я уже слушала,мое ты ты тоже,спасибо.-улыбнувшись ответила девушка.это как будто был знак на то что она не против дружить.парень принял этот знак и пара весь урок проболтали,но под конец урока учитель не выдержал и наорал на них.
Только потом опомнившись Милания почувствовала проживающий взгляд направленный ей в спину.не выдержав она повернулась назад.ее сразу же встретил взгляд зеленых глаз,это была девушка блондинка в красной футболке на руке часы..рассмотрев девушку она заметила ухмылку и поняла что слишком долго рассматривала ее и отвернулась.
-Слушай Дим,а кто та девушка,блондинка в красной футболке?-тихо спросила Милания.-только не поворачивайся быстро.вообще ты должен и так понять.
-А ты про нее,это Виолетта Малышенко главная сучка,у нее есть своя компания они меня в 7 классе отпиздили,прикинь!-воодушевлено рассказывал парень.
-Понятно..-задумавшись сказала девушка.
-Ты это,с ней лучше не связываться я тебя так предупредил.-
-Пфф она меня не пугает,но спасибо за беспокойство.-улыбнувшись девушка положила руку на плече Диме и сжала.
Прозвенел звонок и дети пулей вышли из класса.Милания же собирала учебник и тетради что остались на столе.Дима же покорно ее ждал.Кажется Милания нашла себе друга.
-Дим ты иди я тебя догоню.-подгоняла девушка Диму чтоб он ее не ждал.Он согласился и вышел.Девушка оглянусь и в классе осталась только она и та Виолетта.
-Ну привет,я Виолетта.-ухмыльнувшись девушка подошла и протянула руку.
-Мг,я знаю мое имя ты тоже уже слышала..вроде.-надевая лямку рюкзака проговорила Милания и улыбнулась.
Увидев что девушка не собиралась пожимать руку Виолетта быстро засунула ее в карман.
-Ладно я наверное пойду?-указывая на дверь сказала девушка,и развернувшись поспешила на выход из кабинета.
-Стой..-остановила ее Виолетта,Милания сразу же повернула голову.-Кхм ладно иди..-пожав плечами девушка все таки вышла из класса.А Виолетта тем временем неловко потирала шею. «Блять что это со мной?»в мыслях отозвалась у нее.ещё несколько секунд пробыв в классе девушка тоже вышла.к коридоре около окна ее ждала уже привычная для нее компания.состоящая из 3 человек.это самые важные и близкие люди Виолетты.Крис лучшая подруга Виолетты,блондинка с длинными волосами которые всегда прячет под кепку,но если у нее длинные волосы это не значит что она женственная .Девушка настоящая пацанка. Постоянно ходит в шпортивках и футболке.с ней Виолетта каждый день пьет на школьном стадионе.С ней Виолетта обсуждает все свои проблемы.С ней Виолетта делилась со моими сокровенными секретами.Ее поддерживала именно Крис,успокаивала,плакала вместе с ней била ебало ее обидчикам тоже Крис.Настоящая подруга и опора Виолетты.
Так же любит спорт,играет в футбол.Лиза,не менее важный для Виолетты человек,по совместительству девушка Крис.Милая кареглазая татуированная девушка которая всегда поддержит и напоит успокаивающим чаем.Именно с ней можно обсудить всякие разные вопросы и она тебя не осудит.Волосы черного цвета подстрижены под мальчика.Отличительная черта от всей компании,Лиза не пьет и не курит.Девушка очень хорошо учится почти никуда не ходит с друзьями потому что ее опекает мама.
Кира ещё одна близкая для Ви подруга.С ней они знакомы дольше всего.Она научила Ви курить и вообще мама компании.Покер фейс,так ее прозвали знакомые за без эмоциональность и спокойствие девушки.Умеет водить машину поэтому в большинстве случаев именно она остается самой трезвой на вечеринках и развозит девушек по домам.Проколота бровь и губа.Выбриты виски,волосы темные.
-Привет,ты чего так долго в кабинете была,че понравилась?-играя бровями спросила Крис посмотрела на недалеко стоящую Меланию которая во всю болтала с Димой.
-Ой отстань, заебешь,иди вон своей Лизой занимайся!-возмущалась Виолетта указывая на Лизу.-Вот и буду-поцеловав свою девушку в лоб,Крис продолжила.-я тебе сразу говорю по ней видно она та ещё сучка,ты видела как она на нас смотрела когда в класс вошла.-сморщила Крис нос показывая Миланию.Девушки засмеялись все кроме Виолетты.-а как она сказала:Я не кот..-щелкая пальцами вспоминала Крис.
-Леопольд.-сказала Кира.
-Во!да,но давайте дружить..бе бе-сделав писклявый голос,продолжала высмеивать Миланию девушка.-А по мне она милая,надо с ней познакомиться.-Лиза как всегда очень дружелюбная и хочет со всеми найти общий язык.
-Милая значит...а я что не милая.-надув губки проговорила девушка.-Фу блять,
меня сейчас с тошнит,Крис ты когда такой ванильной успела стать.-показывая рвотный рефлекс говорила Кира.-А во про Миланию..интересная она.-задумчиво проговорила девушка.
-Согласна,Лизок ты плохо на нее влияешь.-поддержала Киру,Виолетта.-да обычная она,хватит она мне не нравится.!-
Девушки улыбнувшись переглянулись.
Лиза пожала плечами сказала.
-Ну ладно,но мы это запомнили.-пригрозила девушка пальцем и засмеялась.
-Блять,пойдемте скоро урок,на перекур.-
-Я пас.-подняв руку сразу сказала Кира.
-Ладно Лизок ты иди в класс а мы с Ви по быстрому.-чмокнув девушку в губы сказала Крис.-Пошли..-закидывая руку на плечо Виле они вместе пошли в сторону туалета.
________________________________
996 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little girl ||V.M
FanfictionИстория у нас с далекого 2018 где у Виолетты нет тату,короткие волосы и блонд.Что ж,начнем!