Part 2

108 9 6
                                    

Прошло еще два урока.Следующий физра.
Крис и Виолетта как обычно где то пропадают.Милания и Дима переодевшись почти одновременно вышли из раздевалок
и направились на футбольное поле.Там уже собрался почти весь класс.Все они столпившись смотрели на меня а во главе стояла какая то пухлая девушка с черными волосами по лопатки.
-Ооо посмотрите кто это!Такая загадочная.-вся толпа засмеялась со слов девушки.Я же непонимающе на них смотрела.Чего она хочет добиться?
-Настя закрой свой рот!-вступится за меня Дима.

-Ой посмотрите она уже себе и хахаля нашла.-Настя значит.Она подошла ко мне и взяла прядь моих волос.Я сразу же дала ей по руке и прядь выпала из ее рук.Улыбка с ее лица сразу же пропала.

-Что такое,где твоя улыбка?-в этот раз улыбалась уже Милания,и щелкая пальцами как будто бы вспоминала информацию про Настю.-Настя..Настя..а Афанасьева да?Это ты выкрикнула сегодня на первом уроке мне,чтож думаю ты скоро узнаешь что может быть.-похлопав по плечу девушку Милания взяла Диму за руку и повела его на трибуны.
-Заебала..что с ней не так?-задала вопрос Диме девушка.
-Оо она та ещё задира,поверь мне с ней дела плохи,она со своей компашкой тоже всей хуярит.У меня есть информация про нее если хочешь то могу рассказать позже.Похоже ты уже нажила себе врагов.Похвально в первый день!-
-Хаха да.Спасибо,мне это пригодится.-
____
Виолетта и Крис как всегда опаздывали.
-Блять Вилка давай быстрей,сегодня же футбол.!-футбол это определенно стихия Крис.
-Да блять,мне то что,я в него играть не умею это вы с Кирой крутые такие.-закатив глаза девушка спускалась по лестнице.
Крис на это ничего не ответила.Добежав до стадиона девушки остановились.Около трибун образовалась толпа.

-Опа смотри,это Афанаська!-прищурившись сказала Виолетта.
-Ага, и рядом с ней стоит твоя Милания и какой то тюбик,а это тот которого мы 7 классе отпиздили!-весело проговорила Крис.Виолетте же не была так весело,после слов о Милании ее лицо изменилось.

-Всмысле Милания?В первый же день себе врагов наживает.-покачав головой проговорила девушка.
-Волнуешься?-ухмыльнулась Крис-может подойдет тогда?-
-Нет.Подожди.-Виолетта остановила рукой Крис.
-Ладно..-когда закончилась вся эта потасовка она продолжила-Хах она хороша..похвально ее даже не отпиздели.
-Ага,пошли.-безразлично ответила Виолетта хотя внутри у нее была некая гордость за Миланию.
__
-Так встаем в одну линию по росту, лентяи.-громко крикнул физрук и похлопал в ладоши.-сегодня мы будем играть в футбол.-
-Ты умеешь?-спросила Виолетта которая стояла рядом с Миланией потому что чуть выше нее.
-Конечно,обожаю футбол!-воодушевлено проговорила девушка.Милания и вправду обожала футбол,в детстве ее покойный дедушка любил играть с ней.
-Пфф..нашлись тут все футболисты..-закатив глаза сказала Виолетта,ей было немного неловко когда она узнала что Милания любит футбол,потому что он хотела казаться крутой в ее глазах.
-Ха,а ты что не умеешь?-с насмешкой спросила Милаяния.
-Я,?умею конечно!-гордо сказала Виолетта будто и вправду играет.И это не она разбила окно когда физра была большом  зале.
-Тогда..поспорим на..на желание!если твоя команда проигрывает ты выполняешь мое желание,а если моя я твое!-протянула руку девушка.в глазах Милании разыгрался азарт и Ви  прекрасно это видела.Но уступать тоже не хотела поэтому согласилась и пожала ее.
-Шума,разбивай!-громко крикнула девушка.Крис сразу подбежала и странно посмотрела на Виолетту,потом заметив Миланию она улыбнулась и разбила рукопожатие.
-На что ты поспорила с этой прекрасной девушкой?-спросила Крис.
Ответила Милания
-На желания,сейчас мы будем играть в футбол в разных командах.И мы с Виолой будем главными-уже на этих словах Крис была готова засмеяться как лошадь,но пока держалась и просто улыбалась.
Виолетта грозно посмотрела на Крис.И продолжила улыбаться смотря на Миланию.
-А кстати как так его..зовут то?-задумалась Милания.-Хуй на блюде блять.
Виолетта и Крис вместе засмеялась.
-Хаах Виктор Алексеевич.-ответила Ви.
-Мг,спасибо.-повернулась в сторону учителя сказала.-Виииктор мы решили что я буду командиром и Виолетта не против?-
-Нет конечно,хаха так подождите Виолетта?А ты новенькая?-спросил физрук.
-Не старенькая же,все решили теперь можно забирать игроков в команды.ВСЕ КТО УМЕЕТ ИГРАТЬ ПОДОЙДИТЕ СЮДА!-крикнула на весь стадион Милания.К ней в команду больше всего шли мальчики но девушки тоже были.-Все остальные вам!)
-Ах ты ж сучка,почти всех хороших забрала!-сказала крис на эти слова девушка лишь улыбнулась и пожала плечами.После крис крикнула своим-если мы проиграем я вас убью и вы знаете что я не шучу.-
-Ладно начинаем!-сказал физрук и свистнул в свисток.После сигнала игра началась.За всю игру Милания поняла одно что Виолетта нихера не умеет играть.И как то так получилось что команда Виолетты вывезла.И выиграла со счетом 2:1
-Блять!-крикнула Милания когда в ее ворота забили.-Ты слепой куда бежишь если она бьет в другую сторону?!-возмущалась на вратаря девушка.Она даже не знала что Виолетта подговорила ее команду.-Ой все...мы проиграли!Ща как дам вас идите отсюда!-гнала свою команду девушка.Тем временем Крис и Виолетта победно и умиленно улыбались.Хоть это не совсем честно но все же.
-Ой ой ой какие мы злые!Не расстраивайся в следующий раз желание будет твое.-подходя к Милаянии говорила зеленоглазая .
-Следующего раза не будет!И кстати могла бы и сразу сказать что не умеешь играть.-выгнув бровь проговорила Милания.Крис что стояла рядом засмеялась.
-А это уже и не важно,она выиграла.-проговорила недавно подошедшая Кира вместе с Лизой.-Я Кира кстати.-подмигнула девушка.
-Я Милания-повторила действие Киры девушка.-Но это не честно.
-Я вот согласна,Виолетта это не справедливо.-Лиза тоже решила вмешаться.-Я Лиза-мило улыбнувшись проговорила девушка.
-Вот она мне нравится!-протянула руку чтоб Лиза отбила пять Милания.

-Эээ она занята!-взяв на талию Лизу,крис оттянула ее.
-Азах вы милые,я не претендую.-отмахивалась девушка.
-Так Милания,хочу чтоб ты сейчас выполнила мое желание!-
-Хмм не думала что ты так быстро его используешь,странная ты.-хмыкнув произнесла девушка.-Нууу?
-Поцелуй меня.В губы.-улыбнувшись произнесла Виолетта.Эти слова повергли Миланию в шок.Компания одновременно протянула «ууууу»и выжидающе смотрела на парочку.
Но Милания решила взять себя в руки и не показывать своего шока.

-Пфф и все?Л..легче легкого-голос дрогнул..Милания отвела взгляд.-Уффф ладно.-неожиданно притянув Виолетту она коснулась губами губ девушки.Сначала Виолетта была в шоке но потом быстро взяла все в свои руки.Положив руки на талию девушке она ближе притянула Миланию.Сама же девушка положила руки на шею Ви.Спустя пару минут они нехотя отстранились.И просто смотрели друг другу в глаза.
-Эй голубки может нам вас оставить?-спросила Крис Лиза толкнула ту в плече.-Ладно..-
-Сори..классно целуешься.-подмигнула Ми Виолетте.
-Блять Милания у тебя такое длинное имя его можно как то сокращать?-спросила Кира.
-Да,можете звать Ми,ладно мне пора меня Дима ждет пока!-
________________________________
Ну как вам чуваки?Не думала что во второй главе они уже будут целоваться..)

My little girl ||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя