하나

98 11 0
                                    

Автор вдохновилась песней
The Neighbourhood - Sweater Weather
Извините за ошибки
Приятного прочтения♡︎
________________________________
Калифорния сама по себе красивая. Много эстетичных мест, красивые поля, старинные достопримечательности. И что самое главное для туристов - пляж и море. Сам Хенджин ненавидел это место. Зайдешь на прохладный песок, как он уже между твоих пальцев ног. Неприятные ощущения, а порой противные, как будто вот-вот провалишься под него. С самого своего детства он не ходил купаться в море, потому что песок портил планы. А по близости не было пляжей, в которых вместо песка камни или гальки. Родители думали что капризничает, но даже в свои 22 года он так и не собирался ступать на песок.

Хван каждое утро проходил мимо этого берега, а иногда даже останавливался и засматривался на море. Ему хотелось почувствовать соленные волны, на ногах. Но из-за своей неприязни к песку, даже не решался. А море действительно было красивым. Волны словно бегут к берегу, будто спешат поздороваться с теми, кто стоит на берегу.

Хенджин вдохновлялся морем. Каждый вечер он приходил рисовал. Белые чайки - дополнительное и неотъемлемое украшение любого, даже самого маленького моря. Ну и самая красивая - самая важная составляющая моря - его бескрайность. Смотря вдаль, ты видишь солнце которое уже садилось за морем, и остатками лучами освещал волны. Хенджин смотрел на солёную воду до тех пор, пока не начал смотреть на скамейку, которая стояла рядом выходом из пляжа и чуть ближе к морю. А точнее на парня, который там сидел. 

Вечером на закате, он приходил, садился на деревянную лавочку, облокачивался на еле державшуюся спинку и наблюдал. Наблюдал за морем. Его светлые волосы были светлее солнца. Приходил он в футболке и сверху белой рубашке, что было довольно странно ведь, вечером хоть и красиво но к сожалению прохладно. Сам Хван каждый вечер одевал синий свитер, с до жути колючим горлом, поэтому он просто загибал его, что выглядело немного нелепо.

Прошло 2 недели. И в тоже время, в том же месте сидел этот странник. И даже спустя это время, как будто и не уходил с этого места. Может он так же вдохновляется морем? Смотрит на волны, думает о жизни, или о своем. Интерес Хенджина подогрелся, ему хотелось узнать, о чем думает этот странник. Но была одна проблема. Песок. Было тошно при одном виде этих жёлтых ультра маленьких крупицах. Но по другому мне не добраться. Хван думал каждый день, каждую ночь, стоит ли идти к нему? Думаю стоит. И через песок? Придется.

На следующий вечер было всё так же. Странник сидел на лавочке, так же пялясь на море. Хван встал босыми ногам на деревянный пол перед песком. Постояв 20 секунд, и ещё раз поразмышляв, сделал глубокий вдох и встал левой ногой. Частицы песка утопили пальцы ног, что было очень неприятно. Хенджин был готов пройтись по горячим камням, но только не по песку. Может просто позвать этот странника? Не удобно. Хван погрузил правую ногу. Он искривил лицо от дискомфорта в ногах. Осталось только дойти до него. Каждый шаг давался все сложнее. Хотелось просто убежать обратно, - потерплю. Песок сыпался с ног Хвана. Он дошел до лавочки.

- я подсяду? - немного наклонился Хенджин к парню, чтобы увидеть лицо. Странник повернул голову.  

- да, присаживайся, - приподнялся он, освобождая немного места для Хенджина. Лавочка пошатнулась, казалось что вот-вот они упадут.  

- как тебе море? - спросил Хенджин его  

- волшебное, - карие глаза блестели при взгляде на море.
Он следил за каждой волной, что подбегали к берегу. 

- и вправду.

Иногда море прячет много тайн, - странник был даже красивым. Его аккуратный маллет, четкие губы и самое что меня поразило это веснушки. Они смотрелись очень симметрично, я готов был ахнуть от такой красоты.  

- тоже любишь море? - спросил странник 

- очень, - признался Хенджин,
- оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, потому что каждый день, даже каждую минуту оно разное. Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце 

- красиво говоришь, - парень посмотрел на Хвана, - я Ли Феликс  

- Хван Хенджин, - в ответ он посмотрел на него  - будем знакомы, - улыбнулся Феликс

используй рукава моего свитераWhere stories live. Discover now