больная любовь.

328 8 2
                                    

я немного винила себя в том что они расстались из за меня,но..Разве не он виноват?Он изменял ей, всё равно когда нибудь она узнала об этом.
так ладно,не хочу думать об этом.

я отбросила телефон и решила сходить в душ.

POV: Гриша

в день того когда Рия осталась у Дани ко мне подошел Ваня.
он сказал мне что Рия обычная шлюха которая спит со всеми..
я долго не верил в эти слова,но в итоге я подумал и решил что это правда.

на следующий день приехала Рия.
я не хотел что б она спала со мной в одной комнате,я помнил слова Вани о ней,да ещё и Крис сказала что б я выбирал - рия или она.
конечно я выбрал её.
хотя рию я любил не меньше,да даже больше Крис!Она была такая.. Необычная,не описать словами,с ней было комфортно и хотелось быть рядом с ней всегда.

я решил что будет лучше если Рия будет спать в другой комнате.
стоит забыть о ней уже..
когда я сказал ей что у неё была другая спальня она была в недоумении,да все ребята были в недоумении..Они смотрели на меня как на последнего идиота,а особенно Тёма и Влад,они знали что я схожу с ума с неё.

она размахнула руками и ушла в спальню.
все начали распрашивать что случилось?Почему я так поступил?
я рассказал про слова Вани, все были в ступоре,они не верили в это.
алиса и Ира переглянулись и резко ушли,наверняка к рие.

прошло минут 15,я стоял и общался с Тёмой,а потом увидел рию, которая шла на меня с криками.

алиса и ира всё рассказали..хах,шестерки.

я сказал что ира шестёрка и только потом понял что вякнул..Ира моя самая близкая подруга,она всегда была рядом и поддерживала,господи,какой же я идиот.

в момент того пока мы ругались с рией в гостиную зашла крис,она просто наблюдала за этим всем.

Рия сказала про то что я изменял Крис,блять..

она дала мне пощёчину,я был зол как никогда,я хотел её задушить,но я не мог..
она быстрым шагом ушла на второй этаж,все ребята посмотрели на меня с не понятным взглядом,будто осуждали меня в своих мыслях.
позже все ребята тоже ушли,остался я и крис.
она медленно подходила ко мне..ну нет,что то сейчас будет.

исчезни из моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя