Кто сказал, что зима - романтическое время года? В каком месте? Я вот не понимаю. Все напялят свои куртки, шапки, шарфы. Фу. Я уже устал. А ещё бесит зима тем, что из-за холода я загоняюсь, мечтаю о любви и обнимашках. И не кого-то, а Хан Джисона. Вы понимаете? Конечно же нет...
Мы с Ханом знакомы ещё со школы. Эта гиперактивная белка вечно бегала за мной и кричала "хён". Как же он меня бесил. Вы не представляете. И сейчас бесит, но только ещё он мне чертовски нравится... Когда что-то пошло не так? Да, наверное, на моей выпускной церемонии, когда эта глупая белка начала плакать и говорить, что будет скучать.Я тогда ещё не знал, что мы будем жить вместе. Просто в один прекрасный день...
Я спокойно нежился в своей кроватке. За окном светило солнце. Прекрасная погода, думал я, пока кто-то не стал настойчиво мучать мой дверной звонок. Я нехотя потянулся, зевнул и кое-как заставил себя встать с кровати. Человек за дверью всё не унимался.
- Какой настойчивый...
В моей голове проскочила мысль, что в моей жизни был всего один такой человек. И этим человеком был Хан. Но что ему тут делать? Недавно у него были вступительные экзамены, и он сказал, что не хочет поступать в Сеул.
- Я не потяну, хён, я же, - Джисон постучал себе по голове, - тупой.
- Ты не тупой, а просто ленивая белка, - вы не поверите, но я тогда сильно расстроился. Весь первый курс я вспоминал о младшем, мне его не хватало. Не хватало его вечного надоедливого "хён", его глупых шуток, его вечных проявлений нежности, которые заставляли меня краснеть при всей школе. А сейчас я бы хотел этого. Безумно. Хотел бы увидеть его глаза, услышать его голос... Я открываю дверь и вижу там улыбчивого Хана. Его волосы белого цвета, местами с рыжими прядками. На выпускной церемонии он ещё был со своим натуральным цветом. С ним он напоминал сдобную булочку, ребенка. А сейчас... Он кажется таким взрослым. Боже, сердце, не стучи так... Минхо, скажи хоть что-то.
- Хён, - радостно кричит парень, отпускает свой чемодан, тот падает, а Хан бросается мне на шею.
- Джисон-и? - я до сих пор не верю, что это не сон. Он так близко. Ли Минхо, ты дурак, обними его.
- Я поступил. И ты знаешь, что? Я поступил в твой университет, хён, - он так ярко улыбается. Я что умер и попал в рай?
- Что? Как?
- Вот так вот, - Хан улыбается. - Только тут такое дело, - парень опускает глаза в пол. - Можно пожить с тобой некоторое время?
Он смотрит так, что я готов отдать ему весь мир, но ему лучше не знать об этом. Я должен быть строгим хёном, а то ещё на шею сядет. И вообще он не должен знать о моих чувствах, я и сам толком в них не уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Джисон или как я вообще в такое влюбился
Historical FictionЯ просто не как не пойму , как я мог влюбится в Хан-мать-его-конченая белка - Джисона , не пойму , но это факт