...Ночная прохлада и горсти таблеток которыми Вару закидывался как наркоман спасали от аллергии и он даже не выглядел как опухший алкаш после недельного запоя. На колонках тихо играла "Пошлая Молли" под которую Вару представлял, что он на концерте и "все эти сучки текут от меня". Пик же смотрел на него, как на долбоеба. Хотя почему как?
-Приму твои дары в виде лекарств, для великого меня, но хули тебе тут ещё нужно?- небрежно бросил Вару, через линзы зелёных очков смотря на Пика явно придумывая колкость, чтобы вывести того.
Фраза от которой зависит много, фраза которая расставит все на свои места, слова что уже невозможно держать в себе.
-Ты. Мне нужен только ты, разве это так сложно понять?- даже если это мимолетная симпатия, в глубине души если такая есть, каждый хотел чего-то большего, каждый хотел перевести эту симпатию в нечто иное, даже если бы это пришлось делать насильно.
-Пфф, я что так похож на педика?-Вопрос звучал скорее обыденно чем с попыткой задеть, это заметил и Пик. Резким движением схватив Вару за запястье Неко пристально смотрел тому в глаза прямо через зелёные линзы круглых очков. Боль от когтей сжимающих руку зеленоволосого перестала быть пюнеприятной, она отдавала сладость и тошнотворной приторностью, словно это было какао с тремя ложками сахара, но это и нравилось Вару, иногда садист хочет почувствовать себя в роли жертвы, а конкретно этому садисту боль никогда не казалась чем-то страшным.
-И что? Может прям тут меня и трахнешь? Или сам нагнешься и примешься за работу, сучка?)- Похотливая ухмылка с которой Вару был похож на инкуба, демона искусителя для Пика, его личного демона.
Не в силах побороть желание овладеть парнем полностью, Пик обвил руками талию зеленоволосого и впился в губы Вару сминая их во влажный и жадный поцелуй. Поцелуй что явно даёт понять-"ты только мой. Теперь никто не посмеет мешать, да и ты не сбежишь". Чуть ахуевший от действий Неко, Вару позволил языку Пика проникнуть в свой рот, хотя через момент тролль и сам ответил на действия ёкая, прильнув к столь желанным губам и исследуя новую территорию языком.
Когда воздуха стало не хватать Пик чуть отстранился но перед тем как отпустить своего инкуба прикусил нижнюю губу парня оставляя свою метку, после чего полностью отпуская Вару из своей хватки и довольно облизываясь.
-Эй, моё первое предложение ещё в силе блохастый~))- издевательски протянул Вару после чего улыбнулся явно намекая на продолжение.
-Мерзкий человечишка)- прошептал Пик, Вару на ухо, усаживая тролля на столе и покрывая его шею багровыми метками..________________
Продолжение?
_________________
Вот и конец, я смогла уместить его в одну главу, но если вы хотите могу написать продолжение в "extra" главе, где подробно все распишу, но это вам решать ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пушистый кошмар"
Hayran KurguИстория основана на Японской мифологии, Пик здесь является ёкаем, а Вару обычным студентом. В этой истории они изначально не знакомы. Это фанфик по 13 карт. Есть пейринг ПикоВару Есть описание крови, лютого пиздеца, психологического давления, и намё...