3 часть.

17 1 0
                                    

'Кэйа оглядел брата с ног до головы и недоверчиво спросил'

- что за сумка?

' Дилюк немного опешил от странности вопроса, но все же, ответил'

- а.. там шуба, я тебя вообще то на хребет зову, а сам холодно

- там же опасно! - возмещенно '' прокричал "Кэйа

'винодел ничего не ответив, взял синеволосого за запястье и повёл к хребту'

'уже через час, оба были у самого подножъя хребта'

- ого.. никогда не видел драконний хребет так близко.. - изумленно сказал Дилюк

- обычное зрелище,  почти каждый день сюда хожу- спокойным тоном ответил капитан кавалерии

- ожидаемо, ну ладно, пошли что ли

- ага, хорошо)- ответил одноглазый и побрел вперед по дорожке

' через пару минут, они находились у одного из главных входов в пещеру. холод окутал обоих и кажется, крио глаз бога вовсе не облегчал нахождение на хребте. пещера бвла окруженна сосульками и большими глыбами из красивого и прозрачного льда, как и снаружи, так и внутри.'

- чего встал?- фыркнул винодел и достатосно бвстрвм шагом пошел вперед почти в самую метель, попутно закрываясь от обжигающего холода

- аа, да.. - немного призадумался капитан и пошел за ним- поведение рагвиндера бвло странным и в каких то местах даже пугало кэйю. столько лет они отрицали друг друга, но сейчас.. дилюку наверно и вправду хотелось провести больше времени с "братом"

' парни продвигались вперед по метели. и зачем? дилюк был хорошо укутан шубой и под ней пряталась плотная и теплая одежда. рагвиндр как всегда не изменял своим предпочтениям в одежде, как и капитан, который как всегда одел тонкую рубашку с большим вырезом на груди и совсем не теплые штаны, которые прилегали к егг стройным ногам. от холода хоть немного спасал глаз бога, который висел у парня на поясе и его белоснежный мех, которым он закрывал лицо он нежелательнвх ссадин от метели'

- фух.. дошли- мастер с облегчением выдохнул и взглянул на красивый ледяной пейзаж

— угу.. - свалился без сил на усыпанное снегом дерево, кэйа

— тц, я забвл дать тебе шубу..- рагвиндр подошел к парню и тчательно укутал его почти с ногами в шубу, которая была немного вилека капитану

— спасибо, не стоило- улыбнулся парень

' мастер промолчал и сел передохнуть рчдом с кэйей'

***

' спустя три часа, "братья" были около красивых заснеженных вод хребта, до которвх мало кто добирался в силу холода, а кто то вообще не знад про такие красоты природы'

' рагвиндр закрыл глаза юному купитану и подвел его к самому красивому ракурсу видения пейзажа. '

' дилюк открыл глаза кэйи и он восхищаясь пейзажом, радостно посмотрел на своего " брата" и ждал объяснения действий от мастера. на что тот аккуратно взял капитана на щечки и поцеловал его в губы. кэйа жадно приоткрвл рот, давая чужому языку проникнуть в свой рот и насладиться несколькими минутами поцелуя. первым отстанился рагвиндр и с надеждой в глазах посмотрел на кэйю, произнося заветные три слова'

— я люблю тебя

' капитан немного опешил от таких слов и действий и снало, смотрел на винодела с призрением и некой шуткой, но увидев искренность и надежду в глазах парня, то сменил взглчд на более нежный и убыбаясь, сказал такое тихое, такое желанное..'

— я тебя тоже..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зарытые двериМесто, где живут истории. Откройте их для себя