Айронхайд

389 13 0
                                    

После секса:
Прижимает ваше тело к себе, гладит по голове и всему телу, наблюдает, как вы сладко засыпаете.

Романтика:
Оружейник не привык показывать свои чувства,но все же заботу он проявляет, но на идине и в сексе с вами, смотрит прямо в глаза. Это чертовски возбуждает..

Темп:
Его толчки грубые и быстрые. Конечно, он наблюдает, что бы вам не было больно и неприятно.

Поза:
От такой позы, вы краснеете, но оружейнику невероятно нравится. Когда он между вашим ношками и при поднимает их. Из-за этого, угол проникновения становится больше и вы чуть ли не отключаетесь от полученного удовольствия.

Любимая часть тела:
Грудь. Всегда и везде оружейник засматривается на вашу грудь, когда вы это замечаете он от варачываеться.

Его фетиш:
Когда вы обнимаете его со спины. Да, наш оружейник любит когда ево обнимаете со спены. Особенно, когда он чем то занят.

Оральные ласки:
Предпочитает отдавать. Очень уж ему нравится, когда вы выгибаетесь под ним.

Игрушки:
И не в постели, и вообще нигде вы их не используете, оружейника вам хватает сполна, так что они вас не нужны.

Мастурбация:
Нет. оружейной он хоть и работает один, но нет. Но часто вас вспоминает.

Ревность:
Ревностно, ну совсем немного, он вам доверяет,он терпит взгляды молодняка в вашу сторону, но если его терпение кончиться, пишите завещание..
Пишите пропало..

Реакция автоботов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя