- Конечно, Кис! Люблю тебя! - начала плакать от счастья Ева и крепко обнимать девушку.
- Пошли накрывать на стол? 😚 - сказала Кира целуя страстно девушку.Спустя какое-то время
- Кстати, узнала сегодня, что Иден скончалась, прикинь? - сказала Кира допивая вино из бокала.
- Ого, чего это так? - спросила Ева.
- Говорят вообще, что она часто вела себя неадеватно, провоцировала всех, ну и её избили сильно, а после чего она и скончалась. - рассказала Кира.
- Ужас...а ты вообще от куда это узнала? - поинтересовалась девушка.
- Да пару знакомых там работает - ответила та.
- Ясно...Спустя час
Девушки наелись, наговорились, убрали все со стола и Кира пошла в душ, а Ева тем временем ещё раз пошла осматривать детскую, она даже и подумать раньше не могла, что Кира такое может предложить. Ведь ей всегда казалось, что девушка эгоистка, манипулятор, достаточно холоднакровна и т.д., но нет, с Евой она была совершенно другой.
Ева растелила постель и ждала Киру, но она что-то долго, поэтому девушка пошла к ней.
Ева открыла дверь и увидев, что Кира её не заметила и не услышала, решила тихонько подойти сзади.
- Бля! - крикнула Кира, она была в своих мыслях и не заметив Еву испугалась, когда та нежно начала её обнимать со спины и целовать шею.
- Извини, что напугала, ты просто долго очень. Я устала тебя ждать) - сказала девушка продолжая обнимать и целовать её со спины, так же начала массировать грудь Киры, от чего та простонала.
- Кисуль... - простонала девушка.
- М? 😏 - спросила Ева опуская руки ниже. Ей было не удобно, поэтому она залезла в ванну к девушке и развернула её лицом к себе. От того, что Кира была мокрая белая майка Евы ( а она была только в трусиках и в белой майке, которая еле прикрывала попу ) намокла и полностью начала прилигать к телу девушки.Кира не сдержалась и начала целовать Еву параллельно массируя её грудь и ягодицы, от чего девушка простонала.
Она сняла мокрую футболку с девушки и бросила в сторону, а дальше и от нижнего белья избавилась.
- Как же я скучала, Кис! - сквозь поцелуй произнесла Ева.
- 😏😏 - Кира широко улыбнулась сквозь поцелуй и начала делать дорожку из поцелуев от губ до пупка девушки.Кира прижала Еву спиной к холодной стене, после стоя на коленях и забросив одну ногу девушки к себе за плечо. Начала водить языком около клитора, параллельно вводя пальцы в вагину.
С каждым действием девушки Ева стонала все громче, а Киру это безумно заводило и она ускоряла темп. Спустя 15 минут Ева выгнулась и ещё громче простонала параллельно сжимая волосы Киры на голове.Ева спустилась к девушке и начала страстно её целовать, дальше положив Киру на спину и нависая с верху начала спускаться к её груди, она целовала соски то на одной груди, то на второй, а также слегка прикусывая их и немного оттягивая. Кира громко стонала, так как это её эрогенная зона. Ева начала спускаться ниже и дойдя до самого желаемого начала как-бы играть с клитором девушки. Она обводила языком вокруг и слегка прикусывая также нежно оттягивала его, после аккуратно начала вводить пальцы в вагину параллельно массируя грудь девушки, она увеличила темп, но потом резко специально остановилась, чтобы посмотреть на реакцию.
- Мм...кисуль... - простонала Кира.
- М? - спросила Ева.
- Давай быстрее...
- Все. На сегодня хватит)
- Э!
- Ладно, шучу 😅😏
- За такие шутки будешь сегодня наказана! - сказала Кира.
- Конечно, мы же ещё диван в зале не проверили 😏 - ответила Ева продолжая дальше массировать грудь девушки и вводя язык то в вагину, то к клитору. Спустя несколько минут Кира громко простонала и выгнулась в спине.- Ммм....Ааааа.... - простонала Кира и тяжело дыша сказала. - Люблю тебя, Кисуль!
- И я тебя, Кис! - начала целовать Киру Ева.24.01.23 ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рогатку собрать обратно?✌
Teen FictionДевушка тянется за телефоном, чтобы посмотреть время. После чего глубокого вздохнула и осмотрела взглядом комнату, пытаясь собрать все свои мысли воедино: - Не поняла... че за херня... - наполовину с закрытыми глазами произнесла девушка. Ева поняла...