реакция 6#

2.3K 49 29
                                    

Если бы ты была сестрой Даби. (Вы близнецы)

💙 У тебя красные волосы, у него белые (от природы), но вы оба решили перекраситься в черный после происшествия.

💙 Он как старший брат заботиться о тебе и только о тебе.

💙 Из семьи принимает только тебя и маму. На остальных ему плевать.

💙 Разрешает пирсинг, татуировки и все связанное с изменениями во внешности.

💙 Не хотел что бы и ты была в лиге, но мы же упёртые, пошли за ним.

💙 Постоянно находишься под его присмотром. Иногда не позволяет даже Тоге общаться с тобой.

💙 Несколько раз запирал тебя, когда они ходили на сложные задания.

💙 Ты единственная кто видела его слезы.

💙 Ты единственная кто всегда на его стороне, не смотря на ситуацию.

💙 Пусть Даби и старше тебя на 2 минуты, но чаще всего старшую из себя строишь именно ты.

💙 Ты единственная кто, кроме мамы в детстве, проявляла к нему любовь и доброту.

💙 Хочет что бы ты ушла из Лиги и жила обычной жизнью.

💙 Вы две противоположности, во всём. В причёске, в причуде, он кремирует всех огнем, а ты орудуешь любым видом льда, у него спокойных характер, а у тебя шило в жопе.

💙 Идя на задание, сильно переживает и готов бросить все и всех, лишь бы ты была в порядке.

💙 Из-за того что ты меньше ростом называет "Мелкая или Мелочь".

💙 Не смотря на его холодность и отстранённость, запоминает все что ты говоришь и достает все что бы ты не попросила.

💙 У тебя как и у него есть шрамы, но только у тебя они ото льда, а у него от огня.

💙 Не разрешает носить открытые вещи на людях. Говорит что ты ещё маленькая для таких вещей.

💙 Когда вы одни, может с тобой подкрасться.

РЕАКЦИИ ДАБИ (18+ тоже есть)Место, где живут истории. Откройте их для себя