7 часть

954 55 1
                                    

Наступил долгожданный день для Лизы. День рождения её любимой девушки. Она уже давно приготовила ей подарок, осталось только подарить. Девушка сейчас собирается и идёт на работу к Кире. Заходит в бар и видит Медведеву, которая делает кому-то напиток, а этот кто-то заигрывает с Кирой, но она всячески пытается её послать. Ждёт пока эта особа свалит и наконец-то этот момент настал, видимо поняла что взаимности не дождётся. Андрющенко направилась к своей девушке.
— Кирюш, привет.
На лице Киры, которое было безэмоциональным появилась улыбка.
— Привет, кисуль. Какими судьбами?
— Я не могу зайти к своей девушке на работу?
— Можешь конечно.
— А могу я зайти к тебе за барную стойку?
— Конечно.
Елизавета зашла к девушке за барную стойку, очень сильно обняла её прижимая к себе всё ближе и прошептала на ушко:
— С днём рождения, солнышко.
Отстранившись от Киры она протянула ей пакет. Медведева заглянула в него, там были браслеты сплетённые из бисера, ещё была красная коробочка, в которой лежал медальон с сердечком.
— Дорогой?
— Неее. Даже если и дорогой, для тебя всё равно не жалко.
— Спасибо, кисуль.
Кира обняла свою девушку, очень нежно, со всей любовью. Ей было приятно, что не она делает подарки, а ей.
— Ладно, солнышко, работай. Ты же ко мне сегодня придёшь?
— Конечно.
Лиза чмокнула Киру в губы и ушла. Через час в бар зашла Кристина.
— Вау, без Виолетты?
— Она к Лизке пошла. С днюхой тебя.
— Спасибо.
— О, это чё? Медальон?
— Да. Лиза подарила.
— Нихуя. Дорогой?
— Не знаю. Она не сказала.
— Ну понятно. Праздновать будешь?
— Нет.
— Почему? Ты же теперь с Лизой, которая не сделает тебе больно, особенно в твой день рождения. Или ты ещё что-то к Ларисе чувствуешь?
— Ты дура что ли? Думай, прежде чем сказать. Всё что я чувствую к этой шлюхе, то это только ненависть.
— После работы ты куда?
— К Лизе.
— Супер. С тобой пойду.
— Ждать будешь?
— Да.
После окончании смены девушки пошли к Лизе. Андрющенко встретила Киру с объятиями. Они зашли в гостиную и увидели накрытый стол и Виолетту.
— Кирюх, с днюхой тебя.
— Поздравляешь как Крис, но спасибо.
— Видишь, Кир? Ты всё таки будешь праздновать - сказала Кристина и села к Виолетте.
Захарова принялась открывать алкашку. Лиза и Кира тоже сели за стол.
— Ты всё сама готовила?
— Мне Вилка помогала.
На столе стояла банка энергетика и Лиза хотела отпить, но Кира выхватила банку из рук девушки.
— Кир, ты чего?
— У тебя и так сердце больное. Ты кстати таблетки пила?
— Она лично при мне пила - ответила за неё Виолетта.
— Ладно, сока попью.
— А вот это правильно.
— Я хочу сказать тост - Виолетта встала держа в руках бокал шампанского — Кирюх, ты такая пиздатая. И Лариса такая дура, что проебала тебя - Малышенко заметила как Кира поменялась в лице, видимо больная тема — Но я ей даже благодарна, ведь теперь мои две лучшие подруги вместе, я вас с непроста познакомила и видимо не зря. Теперь вы счастливы и на вас не жалко смотреть. А то одна ходила мрачнее тучи и вторая. Кирюха, я тебе желаю жить в кайф, как я.
— А если бы Лизе Кристина понравилась?
Виолетта задумалась, а потом ответила:
— Не, я её вкус знаю. Тем более Кристина моя.
Лиза с Кирой переглянулись.
— Да, блять, мы встречаемся - сказала Кристина.
— Вы почему не говорили?
— Счастье любит тишину.
— Кирюх - начала говорить тост Кристина — Теперь ты стала на год старше, оставайся всегда такой же пиздатой, позитивной и не подпускай к себе таких как Лариса.
Кира просто кивнула. Лиза тоже решила что-то сказать Кире.
— Можно я только вставать не буду?
— Конечно.
— Котёнок, я очень рада что с тобой познакомилась и я готова каждый день Вилку благодарить, ведь если бы не она. Этот день просто самый лучший, потому что в этот день появилась ты. Спасибо тебе за то, что ты есть. Я тебя очень сильно люблю.
Медведева поцеловала Лизу.
— Харе сосаться. Кирюх, пошли курить - позвала её Кристина — Вилка, пойдёшь?
— Не.
Виолетта и Лиза остались одни. Елизавета схватилась за сердце.
— Сердце болит?
— Немного.
— Лизок, надо что-то делать. Не знаю, там в больницу сходить, хотя бы на обследование. Я же переживаю.
— Нормально всё будет. Много не пей.
— Я пойду к девочкам. Ты пойдёшь?
— Нет, не хочу дымом дышать, да и не желательно.
Виолетта пошла на балкон.
— Чё то вы долго курите. Сигареткой угастите?
Кира протянула ей пачку и она вытянула сигарету и закурила.
— Спасибо. О чём разговаривали?
— О своём. Тебе будет не интересно - ответила Кристина — Чё Лизка не пришла?
— Ей не желательно дымом дышать. Кир, ты чего такая грустная?
— Нормальная. А чего веселиться?
— Ну не знаю, отхватила себе такую девушку, которая ради тебя пойдёт на всё.
— И я этому очень рада.
— Кир...
— М?
— Уговори Лизу сходить в больницу, у неё сердце стало чаще прихватывать, даже таблетки не помогают.
— У неё щас сердце болит?
— Немного.
Кира выкинула окурок и пошла к Лизе, которая сидела на диване и смотрела телевизор.
— Почему так долго?
— А ты соскучилась?
Кира к ней села, а Лиза положила свою голову на грудь девушке и обняла за талию, а та обняла в ответ.
— Соскучилась.
— Как ты себя чувствуешь?
Медведева гладила Лизу по волосам.
— Да нормально. Кир?
— Что, кисуль?
— Как ты будешь праздновать Новый год? С кем?
— Я хочу поехать к бабушке с дедушкой.
— Понятно.
— А ты?
— Я с родителями - ложь.
— Получается мы будем не вместе?
— Получается да.
Кира хотела позвать девушку собой, но она оказывается будет с родителями.
— Что-то девочки долго. Пойду проверю. Скоро прийду - сказала Кира и направилась на балкон — Чё так долго? Вы ещё не замёрзли?
— Не-а.
— А вы как будете Новый год праздновать? - спросила Кира.
— Я с мамой - ответила Виолетта.
— Я тоже с семьёй. Семейный же праздник. А ты к бабушке с дедушкой?
— Да.
— Жалко Лизка будет одна - сказала Виолетта.
— В смысле одна? Она же мне сказала что будет с родителями.
— Возможно, но только пойдёт она на кладбище. Они умерли 5 лет назад.
Кира с Кристиной переглянулись.
— От чего?
—Оба от передоза. Только в разные дни.
— Почему она мне не сказала?
Виолетта пожала плечами и сказала.
— Типо я Лизку давно знаю, мы ещё даже в школе вместе учились с первого класса, она с синяками ходила, её отец бил, а мать на это тупо смотрела, дома терпела избиения, так ещё и в школе над ней издевались, я её пыталась как могла защитить, но я одна, а их целая толпа, один раз я пришла к Лизке в квартиру, дверь была открыта, зашла и увидела её лежащую в луже крови, она себе вены вскрыла, господи как же я тогда испугалась, я начала дрожащей рукой набирать в скорую, приехали они почти сразу, когда врач вышел он сказал, что ещё пол часа и её уже было бы не спасти, как хорошо что в тот момент мне приспичило к ней прийти, а на самом деле она просто не отвечала и я начала переживать. Я к ней каждый день приходила в больницу, приносила всякие фрукты и говорила какая она дура. Когда её выписали, то всё продолжилось, биллинг со стороны родителей и одноклассников. Я не знала как ей помочь, хотя очень хотелось, она не улыбалась, почти не разговаривала, она только отвечала на мои вопросы и то сухо. В один день я позвала её на вечеринку, лучше бы я не делала этого, так вот, одна девка устроила тусу и я позвала Лизку, чтобы развеялась, правда это не помогло, а только ещё хуже сделало, её там изнасиловали, как же я себя винила, хотя она говорила, что я не виновата, но мне лучше не становилось, до сих пор себя виню. Когда её родителей на стало, то Лиза вообще изменилась, даже в школу перестала ходить, её чуть не очислили, хоть они над ней издевались, но она их любила и простила их. Больше она не пыталась покончить собой, потому что я старалась всегда быть рядом, написывала, звонила ей постоянно и приходила к ней.
Кира уже на середине истории начала плакать.
— Господи, сколько ей пришлось пережить - сказала Кристина.
— Кир, она не сказала про родителей потому что посчитала так нужно.
— Я её хотела позвать собой.
— А вот ещё причина почему не сказала. Это же семейный праздник, она бы чувствовала себя лишней.
— Бред. Ты мне всё рассказала про Лизу? Я хочу знать всё.
— Не всё, остальную историю расскажу потом, потому что Лизка там одна.
— Блин.
Кира рванула к Лизе в гостиную, но та спала. Медведева аккуратно взяла её на руку и понесла в комнату уложить на кровать. Виолетта и Кристина пошли за ней, Кирен взгляд остановился на фотке, которая висела на стене.
— Это её родители?
— Да - ответила Виолетта.
— Она на маму похожа.
— Это точно.
Девушки всё убрали в гостиной и пошли на кухню, пить чай.
— Продолжай рассказывать.
— Родители у Лизы не всегда такие были, но так судьба сложилась. Мама была у Лизы хорошая, пока не связалась с бухлом и наркотой и Лиза действительно на неё похожа, такая же добрая и красивая. Один раз мы с классом в классе 8 пошли на пикник около речки, так её один долбаёб в речку скинул, а она плавать не умеет и я её достала. До тебя, Кир, она даже не улыбалась почти, ты её изменила в лучшую сторону, за что я тебе благодарна, у неё появился смысл жизни, спасибо тебе. Не делай ей пожалуйста больно, она и так достаточно настрадалась за свою жизнь.
— Ни за что на свете не сделаю ей больно.
— Ладно, мы пойдём.
— Да не, оставайтесь.
— Ну хорошо, мы пойдём во вторую комнату. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
Девушки легли спать, но Кира долго не могла заснуть, она лежала рядом с Лизой и смотрела на неё, поглаживала её по голове.
— "Ты такая сильная, столько смогла пережить. Теперь тебя никто не обидит, я не позволю" - думала про себя Кира.
Вскоре девушка заснула обнимая Елизавету.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя