Ху Куифен решила отомстить бедному Се Джену от простой ревности и ненависти. Она пытается сделать это, чтобы затем стать "заменой" парой для Е Фу. Она решила ждать, когда Се Джен останется один или хотя бы более уязвимее, чем сейчас. И тогда она сможет убрать своё препятствие для достижения своей цели. Она просто ревнивая сучка, готовая на всё ради того, чтобы осчастливить свой эгоизм.
Тем временем в домике Е Фу и Се Джена. Юноша занимался а-Яном пока Е Фу был занят делами по дому. Е Фу же колол дрова на заднем дворе, таскал вёдра воды, стирает сделанные Се Дженом одежду и постельное бельё. Пока Се Джен кормил Янь Яна увидел, что ему пришло письмо из его родной деревеньки от родителей.
Се Джен, милый, как ты? Ты нам не писал нам. Надеюсь, ты в порядке. Хотя ты нам не писал. Но вот о твоих успехах в культивации. Напиши нам, дорогой.
Твои мама и папа. Госпожа и господин Се.
Не ожидавший писем от родителей молодой человек начал писать ответное.
Мама, папа, простите, что не писал вам всё это время, просто я был занят. Я сделал вам несколько подарков в качестве извинений за такое долгое отсутствие сообщений от меня вам. Вот вам от меня пару шалей в качестве просьб прощения. А также возможно, я приеду к вам в гости, но не один. Со мной так же приедет мой шиди Е Фу и приёмный сын Янь Ян. Его я нашёл у подножия к школе от деревни. Я не знаю, где его родные родители и почему они его бросили. Надеюсь, если я их встречу, то выскажу им всё, о чём я о них думаю. Ваш сын, Се Джен.
Молодой человек отправил письмо, и пошли собираться в родную деревеньку Се Джена. Собравшись в путь, юноша вместе с малышом и Е Фу ехали на лошадях к деревеньке Линь Цяньту. Ехали бы они четырнадцать дней без перерыва. А вот с перерывами они ехали с перерывами. Ехали они таким образом практически месяц. Если быть точным, ехали они 28 дней с перерывами.Прибыв вечером в поместье, молодые люди были встречены слугами семьи Се и так же родителями Се Джена. Когда они увидели на руках их молодого господина малыша Янь Яна, то они тут же спросили, или уж скорее крикнув, вытребовали у Е Фу подробности того, от куда у их невинного молодого господина ребёнок, когда тот сам ещё ребёнок. Это спрашивали слуги, так как родители знали, откуда малыш. Се Джен же рассказал, как нашёл малыша в кустах у подножья к школе от деревни, оставленного, скорее всего, непутёвыми родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный главный злодей, который невольно изменил сюжет (Новелла)
FanfictionСе Джен: *Что тут твориться? Разве я не должен быть смотреться как самый ужасный злодей?* Е Фу смотрит на своего шисюна злодея не так как должен главный герой новеллы "Яркая искра мира любви". Он смотрит на него не с ненавистью и яростью, а с мягкос...