1часть

601 25 6
                                    

Все действия происходят в Академии клинка, канон (наверно) Где-то гуляет
Ну начнём
————–—————————————

Утро,школа. Шинобу сидела за партой на уроке биологии. Биологию вела канае её старшия сестра. Прозвенел звонок кочо младшая собрала вещи с парты и пошла на следующий урок. Это была физра. Шинобу не очень любила её. Шинобу переоделась в спортивную форму и пошла на урок. Прозвенел звонок, все пришли в спорт зал. Зашол учитель гию томиока, поприветствовал учеников и сказал.
- сегодня у нас эстафета, делимся на команды.
В это время шинобу подумала:
- "серьёзно? Опять, на прошлом уроке и так была эстафета"
Все поделитесь на команды. Первый раунд(или придумайте сами🙂) бег и мячом. (Ну что то типо того, ну поняли да?) и так прошли ещё два раунда. На четвертом раунде был бег со скакалкой и.........
Шинобу упала и вывехнула ногу...
Ну а гию взял её, понёс на скамейку всял бинт и перевязал ногу выглядело это примерно так:

 Ну а гию взял её, понёс на скамейку всял бинт и перевязал ногу выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без улыбки шинобу)
Гию сказал шинобу сидеть на скамейке, а сам продолжил урок.
После прозвенел звонок шинобу переоделась в школьную форму и пошла к сестре. Она всё сказала канае и спросила можно ли ей домой(канае кл. руководитель шинобу) канае её отпустила. Она (канае) была зла на гию (не ну а что её сестра теперь храмает в этом томиока виноват). Следующий день.

Шинобу снова пришла в школу и на этот день физры не было. Шинобу радовалась до безумия. Только что бы не видеть томиоку(а канон всё таки есть). После третьего урока шинобу как всегда направлялась в столовую но тут......

К ней на встречу идёт гию. В это время у шинобу в мыслях:
-а этот козёл что здесь забыл!? Ну ладно может он тоже в столовую....
Но ну тут то было. Гию подошел к шинобу.
-здравствуйте Томиока-сан. Сказала шинобу.
- здравствуй кочо.
- я тут хотел бы извениться за вчерашний урок. Поклонился сказав это гию
- ох.. Эм.. Томиока-сан не переживайте ноге уже лучше. Вы не виноваты. Сказала это кочо с волнением...
Но тут она пригляделась и увидела чуть побитое лицо томиоки.
- томиока-сан что с вашим лицом? С недоумением смотрела на него шинобу.
- меня побила канае-сан(жалко что то гию😖)
- ну а кто меня заставил извиняться перед тобой?
-а ну только сестрица так может. Сказала это шинобу.
- что я заболтался с тобой, до следующего урока. Сказал и быстро удалился томиока.
Шинобу было чуть жалко его но всё же сам виноват что поставил на урок эстафету.

Автор:
Прошу помогите что мне дальше писать, ума только на это хватило.
И поставь звёздочку★

Физрук И УченицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя